Глава 20. Кто же ты, Странник?

Любовь твою и ненависть от края и до края
Пришлось мне выпить до последней капли.
Была безумно счастлива я, от любви сгорая,
А иногда от горя слёзы капали…

16 июля 2015 года,
четверг

После расставания с Геннадием 5 июля моя спокойная жизнь закончилась окончательно. Сложные отношения с мужем усугублялись тем, что Светлые начали на нас давить, чтобы мы поскорее зачали божественного ребёнка.

Ситуация накалялась: Матвея за ухом укусил клещ (я вытащила его с помощью нитки так ловко, словно занималась этим всю жизнь, хотя делала это впервые), Кирилл упал с самоката и выбил себе зуб (молочный).

Хотя я умоляла Гену, чтобы мы не выясняли отношения по вотсапу, за это время через мой телефон прошли тонны переписки. Он придирался к каждому написанному мной слову. Он все время пенял мне, что для меня дети важнее, чем он. Все чаще в его сообщениях проскакивали фразы: «Устал я от такой жизни», «Видимо, я зажился на этом свете», «Я за жизнь давно перестал цепляться» и т.д…

Он говорил, что постоянно находится в моём сознании и читает мои мысли, и что я много нелестного думаю в его адрес. Пришлось убеждать, что это не так, и что инферналы подсовывают ему такие ментальные конструкции, выдавая их за мои.

Его бросало из одной крайности в другую. То он писал, что пойдёт со мной разводиться, то через некоторое время — что не может без меня жить и никогда не предаст. У меня возникло чувство, что у Геннадия — раздвоение личности. Когда я написала о своих догадках, он ответил: «Если бы это было так, психиатр Альбина, к которой я хожу на иголки, заметила бы».

Моего мужа ужасно злило, что после встречи со мной он перестал «реагировать» на других женщин. Он обвинял меня в том, что я колдунья и приворожила его. Писал мне такие жестокие слова, что я ревела целыми днями.
 
Происходившее с ним напоминало начало какай-то паранойи. Он подозревал меня в адюльтере. Я постоянно ходила в джинсах, даже когда жара была +30, надевала кепку и тёмные очки, лишь бы не давать ему повода для ревности.

В один день он вынес мне весь мозг из-за того, что я немного поговорила с хозяином домика (причем не тет-а-тет, а в присутствии Матвея!). Он заявил, что уезжает в Таиланд с какой-то «Танькой», с которой у него раньше были отношения.

Я с горечью убедилась, что мой муж очень сложный человек с очень тяжёлым характером, но не понимала, чем заслужила всё это. У меня даже возникло чувство, что Светлые специально «подсунули» меня на заклание Страннику, чтобы он, переключившись на весь этот троллинг, не тряс и не лихорадил тонкий мир и не переворачивал его с ног на голову.

В один из этих дней я укладывала Матвея и услышала в голове голос:

— Если вы со Странником не сделаете ребёнка в ближайшее время, умрёт кто-то из твоих детей.

Полусонная, написала об этом Геннадию, и уснула.

Позже от него пришёл ответ, что он пошел к С-не, взял у него два меча и проредил ряды Светлых.

— Братцу я такой звезды (censored!) вломил, теперь долго лечиться будет, — сообщил он мне.

Я увидела, что у Демиурга нет одной руки. Он попросил подлечить его. Моей энергии хватило только на то, чтобы «отрастить» Успешу руку до локтя.

Так кто же ты, Странник?..

Мне вспомнилась наша переписка по вотсапу от 6 июля. Цитирую самые важные моменты:

 «Гена, а у тебя никогда не возникало чувства, что Демиург — это твой подчиненный?.. Понимаешь, к чему я веду? И руку твою я не по индийскому обычаю тогда поцеловала, а потому что поняла или почувствовала, что ты Бог. Ты не Тёмный, но можешь позволить себе карать Светлых. И почему с С-ной ты вась-вась? Не задумывался? Ещё. Когда читала про Кришну. Не слово в слово, но процитирую. «Когда Единый Бог увидел, что у людей всё совсем плохо, он приказал всем полубогам готовить почву для его прихода и воплотился на Земле в качестве Кришны». На странные размышления всё это наводит. Я могу ошибаться, но истина где-то рядом».

Странник ответил:

«Не задумывался, но все очень странно, это я заметил. Я ведь Бога и на три весёлых буквы (censored) посылал, и монтировками крыл (censored) и ничего. Демиург, планетарный бог, называет меня братом; когда я Белых щипал, он со мной в драку не вступил, спрятался, и я до него добрался и ввалил ему. Я не знаю, кто я, знаю, что другой. С детства знаю. Если честно, не понимаю, когда я Единому настучал на Светлых, Алексий сдох, и как сенсы говорили, иконы полгода не работали, а ещё я весь астральный план развалил, а это никому не под силу. В-общем, связалась ты, Танюшка, с неведомой зверушкой».

«Мы с тобой вместе докопаемся до истины».

«…А ведь С-на мне ничего плохого не сделал, а Светлые вели меня очень жёстко и запрещали что-то через сильные физические страдания много лет. При этом они «убирали» даже тех, кто просто мысленно желал мне зла…»

«По-моему, брат твой Успеш — это просто проекция. Что-то вроде голограммы. Он какой-то слишком рафинированный и предсказуемый. В астральном мире нет духа сильнее твоего. Брат сказал, что у тебя уровень даже не галактический, а мирозданческий. Значит, я близка в своих догадках».

«Ну, занимался я некоторой перестройкой мироздания, вроде чего-то получилось, а там кто знает. Вышло или нет, спросить не у кого».

«У меня можешь спросить. Неправильно получилось. А исправит только наша дочь. Она как недостающий элемент. Ты знаешь, что со временем у людей будет единая религия? Мы положим этому начало. Вот почему я стану продолжением Блаватской. Если доказать, что культы древних богов, христианство, буддизм, ислам и т.д. — это всего лишь части пазла, то произойдет прорыв в сознании людей. Но у меня пока мало информации. Это настолько монументальный труд, что в голове пока не укладывается. Об этом пойдёт речь в четвёртом томе «Тайной доктрины», который меня просила написать Елена Петровна. Мне сказали, что я стану пророком новой религии».

«Я сделал выход из мироздания за пределы, и войти в другое у меня тоже получилось. У меня с двух сторон многомиллиардные армии, системные и внесистемные, ждут моего приказа. Да, религия будет единая, по-моему, я говорил тебе, процесс запущен.»

— Ты даже сам не представляешь пока, на что способен...

А навело меня на мысль о единой религии стихотворение «Белый Лотос (2)»:

Я — Белый Лотос, чистота Небес,
В себе лелеющая сущность Будды,
Цветок богов, их совершенства блеск,
Обитель душ возвышенных и мудрых.

Глазами статуй я смотрю на мир
И даже в идолах творю святое дело.
Мой лик — единый для людей кумир,
СОФИЯ-мудрость — Храм моих пределов.

Всем ангелам заботливая мать,
Я — воплощенье Золотого Света.
Пока мою защиту не сломать,
Не сокрушит Армагеддон планету!

Я Евой-женщиной явилась во плоти,
Истоком общей сути человечьей;
Все люди мира на земном пути
Питают силу от своей предтечи.

Афиною Палладой я была;
Мне девственницу закололи в жертву,
Но силой Гнева дева ожила —
Отогнала я злую смерть, как смерда.

Бог Один в Асгарде гордился мной,
Как самой славной дочерью Вальгаллы,
Мой конь сверкал в зените белизной,
Неся бессмертье армии усталой.

Когда апсарой родилась на свет,
Во мне красою отразилась сатья:
Цари мне оборачивались вслед,
И Кришна заключал меня в объятья.

Волшебницей Мерингой я была,
Мне девы на алтарь венки носили.
Прося, чтоб замуж выйти помогла
И чад родить красивых, мудрых, сильных...

Мой Сын страдал, распятый силой Зла.
Иисус — Его я провожала взглядом
На казнь…И боль Его моей была…
Когда Он вновь придёт, я встану рядом!

Цвет спелой вишни дорог мне с тех пор
И снится лик Мадонны настоящий:
Улыбка с ямочками, смелый взор,
Изящный хрупкий силуэт летящий.

Мне суждено Святым пророком стать,
Найти затерянную книгу попытаться
И «Тайную доктрину» дописать,
Что не успела, будучи Блаватской.

Хоть никогда мне не было легко,
Я, Белый Лотос — Дух непобедимый.
Пусть рождена я Богом высоко,
Тебя нашла себе под стать, любимый...


***
— А я равный тебе?
— Нет, у меня такое чувство, что ты выше.
— И что это меняет?
— Ничего.
— Правильно.
— Почему спросил?
— Потому что мы оба учимся.
— Я в тебе такую грандиозность чувствую...
— В тебе она тоже есть.
— Немыслимый для меня уровень. Хотя и я выходила за пределы мироздания.
— Есть и другие мироздания.
— Да.
— Твой уровень только это мироздание или выше? Зачем спрашиваю, если знаю, что выше...


После этого разговора родилось стихотворение «Странник»:

О, Странник мой, скиталец утомлённый,
Свидетель безграничности миров,
Дитя дорог надежды запылённой,
Попутчик адских ледяных ветров.

Ты был затянут в омут Зазеркалья,
Под ил забвенья. Лабиринты грёз
Тебя манили, в Хаос завлекали,
Твой разум это чудом перенёс.

Ты аргонавтом плавал в океане,
Презрев опасности, плевал на страх.
Возделав людям почву для сказаний,
Похитил книгу в призрачных мирах.

В обличье мрачном, скверной искаженном,
В Кошмар спускался сотни тысяч раз.
Тьмой инфернальных тварей окруженный,
Отбил своих друзей, от муки спас.

Твой дух воюет между тьмой и светом
И с С-ной, и с Богом не в ладах.
Он ищет путь к себе, свои заветы,
В пещерах преисподней и в Садах.

И ангелы, и демоны боятся
Того, кто от владык добра не ждёт.
Распятый между спиц реинкарнаций,
Твой величайший Дух тебя ведет.

Опальный Демиург, пленённый жизнью,
Прибитый к смерти сотнями гвоздей,
Устав стремиться ввысь к былой отчизне,
Стал первым мужем, праотцом людей.

Ты Кришной был, я помню взгляд твой строгий
Врага ракшасов, друга юных жен.
Перед тобой заискивали боги,
Когда Атала был тобой сожжен...

Перун… Ты был жестоким богом грома,
Я отвернулась от тебя, родной.
Но воротился свет души знакомый —
И вновь я стала мужнею женой.

Мы были счастливы, но злые смерды,
В своих несчастьях обвинили нас,
И капище сожгли жестокосердо,
И рок нас разлучил.  В который раз...

Ты Чингисханом был, бил Русь Святую,
Во власти Тьмы тогда ты пребывал.
Кровавую Орду я памятую,
Палёных трупов тлеющий завал...

Тебя Аресом называли ране.
Особо памятное имя для меня…
Врагами мы сошлись на поле брани,
Рубились не на жизнь три жарких дня.

Но даровал ты мне не смерть в награду
За то, что я в конце концов сдалась,
Но чуткого лобзания отраду,
Пьянящих ласк изысканную сласть.

Ты Понтием Пилатом был заблудшим,
Любил невольниц страстно истязать.
Пытал меня, давая Сыну слушать.
Иисус взошел на крест, спасая мать…

О Странник, ты — спасенье и проклятье,
Живое счастье бытия — и боль,
Твой алый парус в горе буду ждать я.
Ты Артур Грэй, а я — твоя Ассоль.

Ты Мастер мой, твоя я Маргарита.
Жизнь без тебя бессмысленна, пуста —
Моя любовь чернилами разлита
На белизне последнего листа.

О, мой Ромео, я твоя Джульетта
Злу нас не разлучить, не погубить!
Я позволяю сжить себя со света,
Чтобы, воскреснув, вновь тебя любить.

Ты Эдвард, мой бессмертный принц, я Бэлла.
Мы будем вместе до конца времён,
И наша Дочь, святой любви капелла,
Изменит мир во благо всех племён!

Ты — воин, Странник, даже умирая
И возрождаясь, ты непобедим!
Сильнее всех от ада и до рая
Моей любви всевластный господин!

__________________
(1) Перевод Белого Лотоса; традиционный перевод: «Истина — это имя Бога», «Истина — мое имя» ( — прим. автора).
(2) Стихотворения «Белый Лотос», «Странник» и «Вина!» отредактированы. Редактор пожелал остаться инкогнито. Оригиналы можно прочитать тут: https://www.stihi.ru/avtor/komlevatm (— прим. автора)

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/03/31/1057
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/02/1039


Рецензии