В режиме самоизоляции

...Утро. Звонит телефон,беру трубку -молчание. Звучит музычка - значит реклама.
 После паузы бодренький голос желает мне что-то хорошего. Но по сути,желает денег себе, предлагая мне на ходу косметику для кожи.Очень Своевременно, как никогда! Самоизоляция-уход за кожей.Прошу назвать фирму.Отвечает: "Дуримар".
- А дурит кто,спрашиваю,Дурина?-Нет, Марина,- поправляет меня. Видимо, это имя ныне стало" фирменным" для всякого рода реклам,ибо в День Дурака, мне то и дело звонили - одни" марины." Необычно "урожайным" на глупость стало 1 апреля. Все, кому не лень, проводят опрос по поводу и без повода. По радио делятся не шуточной информацией, что в Таиланде голодают 2000 слонов! Турфирмам нечем кормить трудяг-гигантов,самим бы выжить! Помогите!А вот "БИЛайн" о помощи не просит, он бъет по   вашему карману,снимает ваши деньги с мобильника!Как бороться с ВОРОМ? звоните0611
 - Требуются медики, врачи в  медцентры борьбы с коронавирусом! Это уже не шутка!  И зарплаты не шуточные, как в Думе! Гарантируют и лётчикам такие. Но...летать надо всюду! Не исключаются Италия и Китай!
  А вот почему-то не звонят из банков, когда вклады заканчиваются, и надо срочно продлить договор. Их коллцентры, разбросанные по всем регионам страны, как  "летучие мыши", инкогнито многое  замалчивают. А вкладчики ждут  денег!
 - С чем мы столкнулись сегодня? -спрашивает  С.Доренко в своей книге "Растрига", вышедшей в начале этого года, но уже без него.И отвечал:"С попыткой молчать".( и на обложке его лицо почти наполовину закрыто рукой.Видны лишь  тревожные глаза...
 Сам он не молчал, пока был жив. И я дословно приведу его слова из  книги,  что обращены ко всем, хотя коронавируса тогда еще не было, а он говорил:
 - Я хочу, чтобы вы это поняли. Человека вообще ничего не интересует, кроме его личной, собственной смерти... Вы должны ему сообщить: "Это касается твоей собственной смерти". Больше ничего. Понимаете? Как вы это сообщите? Я не знаю. Но вы должны понять, что это единственное, на что он откликнется точно."
А дальше шла его программа.Но это  не перескажешь,надо читать оригинал!
 Поделитесь, как Вы живете в "самоизоляции"? Читаете ли мои Дневники о вирусе?
...  С нетерпением жду ваших отзывов и расскажу о том, что вас волнует!
   


Рецензии
Доренко прав, думаю, что он эту мудрую мысль тоже от кого-то услышал.
Современный мир далеко не большинством готов к самоспасению.

Марина Северчанская   05.04.2020 10:45     Заявить о нарушении