Урология

Боже мой,случилось то,чего не ждал,
Проблема встала с моче спусканием
И утром на машине с женой я еду в поликлинику,
Ведь к врачам не обращался никогда.

Всегда занимался само лечением,
Простуду всегда побеждал,да и прочие болезни,
Но тут,не в силах победить,вот карточку оформил
И к терапевту попадаю я,тут же обхожу обследование.

Врач строг,не принимает шуток моих,
О чём то шепчется с женою,та мне серьёзно говорит,
Что сейчас отсюда увезут меня на скорой,
И вот лежащего меня везут по проспектам Московским.

Наконец привозят в больницу меня
И помещают в палате урологического отделения,
Сдаю анализы на всё,взамен уколы получаю
И через два дня операцию мне назначают.

Предупреждают,что за день до операции
Ничего нельзя ни есть,не пить,
Решаю сразу стерплю я эти два дня без еды и питья,
Подходит очень красивая медсестра.

И говорит,что надо животик,и между ног
У вас побрить,я член что ль?,она"Да!",
Ну,что же,я в вашей власти,всё сделала умело,быстро,
За нею подошла уж очень молодая медсестра.

И объяснила,что надо всё помыть,я ей делайте,что хотите,
Все ходят в столовую на завтрак,обед и ужин,
А я туда не нагой,я весь в ожидание,вот он операционный день,
Нет укола,капельницы нет,бежит неумолимо время 10,11,12 час.

А я лежу в ожидание,Боже мой!Кончается терпение,
Вот наконец и врач,он успокаивает меня и говорит,
Что операцию на после завтра переносят,очень серьёзная причина есть
И вот уже готов я ещё два дня голодать.

Но кроме завтрака нам в 11 часов приносят фрукты,
А в полдник сок в упаковке и печение,
Так,что за счёт фруктов и сока живу,
Хожу по сто метровому вдоль палат коридору.

Познакомился почти со всеми пациентами,
Врачами,сестрами и со всеми шучу,
Так как голова забита смешным и забавным,
Играю в шахматы я так себе,но здесь особый случай.

Тут объявился шахматист,которого никто не может победить,
Сыграл разочек с ним,моё поражение,
Вновь я с ним в бой и результат опять такой же,
Но каждый раз я тактику свою меняю.

И бьюсь до победного конца,рук не опуская
И вот настал тот решающий день,в палату ввозят кровать-каталку,
Две симпатичные,здоровые дамы снимаю с меня всё,всё,
И за ноги,и плечи ложут голого на ту кровать.

Лишь простынёй прикрывая,думаю,слава Богу!Везут не ногами вперёд,
Моя палата на третьем этаже,а операционная на седьмом,
Вот на лифте меня туда и поднимают,из лифта вывезли меня
И передо мной открылась под солнцем городская панорама.

Не долго любовался ею я,так как с меня простыню сняли
И я беспомощно голый лежу в окружение женских взглядов,
"Девчата"я говорю,"Ну ладно,вы всего видите меня,
Ну,а за чем же на показ всей стране то?".

Они мне"Да,кто же вас тут снизу видит?"
Я им показываю на летящий самолёт
И говорю"Смотрите,с него меня там летящие снимают!"
Они лишь смеются,глядя на меня.

Вот наконец то я в операционную попадаю,
Здесь строго всё и все врачи мужчины,
Меня предупреждают,что нельзя просто так говорить,
А только если будет больно или обтереть,что то.

Вот сделан был мне заморозки укол,
Гляжу на часы 11 часов обе ноги обвязаны жгутом,
Руками не пошевелить тоже,
Описывать не стану ничего,приятного мало.

Скажу лишь,что когда вывозили вновь меня,
На часах было 13 часов,20 минут и я вновь в своей палате,
Лежать и не вставать до завтрашнего утра,
И ни в коем случае ноги не сгибать.

Лежу в обнимкой с уткой,слава Богу! Не ел четыре дня,
Но как только стала заморозка отходить,
Что кажется на стенку полезу,терплю,на еду смотреть не могу,
Живу уколами,капельницу ставить стали с двумя пузырьками.

На ночь таблетки после ужина дают,
Стал ходить завтракать,от обеда и ужина пока отказываюсь,
Ночью спать не могу,хожу по палате,
Всё чаще соки пью,наконец то съел пол обеда.

Что книги купил с собой,прочёл,
Но в больнице есть своя большая библиотека,
Составленная и книг пациентов оставленных в дар,
Взял Чернышевского"Что делать".

Её более шестидесяти лет назад читал,
И каково же было моё изумление,
Что писатель более ста шестидесяти лет написал,
Сегодня точь в точь повторяется с нами.

Просто слово-карета,замените на слово-автомобиль,
Больница сидит на карантине,никого не впускают
И не выпускают,запрещены свидания,и прогулки,
Только телефон связывает с родными меня.

Есть стал всё,но ночи пока проходят тревожно,
Уже более полумесяца нахожусь в больнице,
Она стала казаться мне тюрьмой,без конца уколы и капельницы,
Всё тело под трусами синее,мечтаю о свежем воздухе.

Вот уже более двадцати дней я здесь,
Стал побеждать лучшего шахматиста,
Прогресс на лицо,он всё чаще заходит в нашу палату,
Я уже более сотни рассказал всем анекдотов.

Поддерживаю юмором себя и окружающих больных,
Телевизор смотреть можно только после 16 часов до 21 часа 30 минут.
Смотрю только новости,но они только о корона вирусе,
Погода за окном тоже не очень то и радует меня.

Одна мечта быстрее бы домой,там скорее пошёл бы на поправку,
Доктору говорю:"Что написал письмо на деревню дедушке,
Мол забери меня от сель,сил терпеть нет мочи!"
Смеётся он после очередных выходных сказал"Оценим обстановку".

Наконец то жду результата,давление нормальное,
Самочувствие удовлетворительное и вот наконец дано добро,
Звоню своим,приезжайте к 16 часам,выписывают,
Вот наконец то получены документы и рекомендации.

Я прощаюсь со всеми с кем познакомился я тут
И с объятиями родных погружаюсь наконец в машину,
Домой,домой быстрее,дороги необычно в Москве ныне полупустые,
Большинство населения столицы сидит на карантине.


Рецензии
Слава Богу! Всё закончилось благополучно! Р.Р.

Роман Рассветов   06.11.2023 15:52     Заявить о нарушении
Роман,не всё так как бы хотелось,посоветовали,чтоб секса было поменьше и по реже,пока всё в норму не войдёт.

С уважением.

Юрий Симоненков   07.11.2023 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.