Идентификатор. Гл. 2. Танцы-шманцы-обжиманцы

Глава 2. Танцы-шманцы-обжиманцы

 
У «большой Венеры» было на удивленье оживленно. Народ успел разбрестись по трехкомнатной квартире, сама же хозяйка доставала из печки, вернее, духовки, песочный пирог – ее коронный, а мой – самый любимый.

Полюбовавшись, как она намазывает крем, украшает именинный пирог ягодками из малинового варенья, и предприняв безуспешную попытку отщипнуть кусочек, я отправился к остальным.

Почему человек у нас – ничто, его мнение не имеет значения, учитываются только интересы коллектива? Даже если весь коллектив не стоит одного ногтя этого самого индивидуума! Мне пирога не дали, даже крошечку, а поставят его на стол – «коллектив» сожрет и спасибо сказать забудет!

Виталик уже сосватал им Чейза. По баснословной цене, в тощих книжонках на газетной бумаге, но в твердом переплете, и демонстрировал неизбалованной публике роскошные издания романов Теофиля Готье.

Маринкин поклонник – почти жених, бросив работу по специальности, с некоторого времени торговал книгами. Рядом стояла его избранница, не сменив обычного скепсиса на лице даже по случаю дня рождения. Своим высокомерием по отношению к окружающим они очень подходили друг другу.

Наконец включили музыку, и начались танцы.

Марина танцевала только с Виталиком, он тоже не отходил от нее ни на шаг. Поговорить сейчас не представлялось никакой возможности, и я переместился в другую комнату, где Анвар, со свойственным ему армейским юмором, развлекал публику. Честно говоря, когда он в первый раз появился в нашей компании, я был уверен, что он долго не продержится – разве может человек в здравом уме и твердой памяти произносить совершеннейшую галиматью, считая ее безумно забавной и смешной, а народ слушать, не пытаясь ничего предпринять, чтобы прекратить это безобразие. Дааа… видать, сильно сказывается нехватка лиц мужского пола в нашей стране, если наши девчонки рады даже такому солдафону!

В комнату впорхнула Юлька и увлекла Анвара выделывать невероятные па, называемые нынче в народе «ламбадой». Оставшиеся лица женского пола тоже встрепенулись, и вот уже паровозик из вихляющихся тел и неловко вскидываемых ног, пытаясь попасть в такт зажигательной музыке, переливается из комнаты в комнату. Присоединился и я, и вскоре в гостиной на ковре образовалась хохочущая куча мала – кто-то упал и увлек за собой всех следом.

В принципе, в этой компании только Сашка была близка мне – своим нонконформизмом.

Как женщина она меня не интересовала – слишком умна и самоуверенна, да и репутация ее оставляла, мягко говоря, желать лучшего.

Именно Сашка вправляла мозги нашим девчонкам в раздевалке на занятиях по бальным танцам, где мы все и познакомились: «Надо встать, надеть трусы и сказать, что ничего не было», – в случае, если застукают с любовником.

Стерва. Самовлюбленная бл***.

Работала она, как и Марина, в институте биологии, но намыливалась за границу на ПМЖ. Вроде, в Америку. Медом им там всем намазано, что ли?

Сашкин то ли муж, то ли любовник – я уже запутался, кто, по слухам тоже, как и Ритин супруг, крутой бизнесмен – сейчас оформлял документы на выезд.

Меня всегда удивляло количество Сашкиных мужиков. Вокруг нее все время кто-то вился, а ведь она не была красавицей! Куда только муж смотрит?

Может, она необыкновенно хороша в постели? Я с сомнением взглянул на Сашкины налитые щеки-яблочки, совсем как у деревенской бабы, жидкие волосенки, забранные в высокий конский хвост, посредственные ноги, торчащие из-под коротенького джинсового сарафанчика – это в тридцать-то лет!

– Стерва, – окончательно решил я и стал обдумывать разговор с Мариной.

Пока я размышлял, как получше объяснить мой интерес насчет экспертизы камней, часы пропищали полночь. Пора домой.

Марина жила неподалеку от меня, Виталик, разумеется, пошел ее провожать, и я увязался за этой парочкой, надеясь поговорить по дороге. Недовольные, они молчали до самого дома, «работать» приходилось мне.

Желая до конца играть роль старого друга, я тащился до самой квартиры моей бывшей пассии, пренебрегая выразительными взглядами Виталика. Не зная, что придумать, чтобы проникнуть внутрь и там, как бы невзначай, вертя в руках какой-нибудь керн, прояснить ситуацию с экспертизой, спросил, когда вернутся Маринкины родители.

Ответ меня ошарашил. Оказывается, «в поле» произошло ЧП. Пропали какие-то уникальные образцы и теперь все на ушах. Начальника экспедиции вызвали в Москву на ковер.

Я мгновенно сопоставил даты и не прощаясь ринулся домой.

Кристаллы встретили меня ослепительным блеском, озарившим самые темные уголки моей среднестатистической души. Они подозрительно празднично сияли, как бы желая сказать, чтобы я не выдавал их.

Так кого не выдавать? Камни или Риту? Она вела себя так естественно, даже безмятежно…

Действительно их нашла, или… Но когда она успела? И как это сделала? И зачем отдала мне?

Что же все таки произошло…

Покой окончательно покинул меня.



Продолжение http://proza.ru/2020/05/15/915


Рецензии