Надо обдумать

- Тебе надо хорошо все обдумать! - заявляет Тэд.
Мы сидим за столиком в кафе. На улице быстро темнеет и так же быстро срывается дождь: мелкий, пронизывающий и холодный, похожий больше на осенний, хотя до осени остается почти полгода...
- Нечего тут думать, - обрываю я и пристально смотрю на него. Что будет дальше?
- Послушай, Барти, - продолжает мой братишка в своей обычной мягкой и вкрадчивой манере. - Не надо так горячиться! Вы не в первый раз ссоритесь. В самое ближайшее время и ты и она забудете обо всем.
- Нет.
- Может тогда ты хоть о детях подумаешь?
- Они уже не дети, Тэд, - я замолкаю и перевожу дыхание. - К тому же есть еще кое-что...
- Что?
- Я знаю о тебе. И о Роне.
Тэд отодвигает чашку с кофе и бледнеет.
- У нас давно ничего нет. Да и было раз всего, еще до вашей свадьбы. Рона уже все забыла, она любит только тебя.
- А ты?
- Барти!
- Ты почему до сих пор не женат?
- Прекрати переводить стрелки на других! - злится Тэд. - Я никому жить не мешаю, в отличии от тебя!
- Выходит я тебе помешал?
- Да... Черт, нет! - спохватывается Тэд. - Рона же тебя выбрала. Не меня.
Я смотрю на него так, словно вижу в первый раз. Мой младший братишка с иголочки одет, ухожен не хуже породистого кота, однако при этом его глаза безжизненные и холодные, как тот же дождь на улице. Интересно, почему я не замечал этого раньше?!
- Тэд, тебе нужно было мне сказать...
- Нет, не нужно, - возражает он. - Ничего бы это тогда не изменило. Да и сейчас тоже. Рона меня не любит. И с этим ничего не поделаешь.
Я смотрю на улицу и вспоминаю, что зонт остался дома. А дождь все идет и идет. Смывает пыль с асфальта, смывает воспоминания... Настоящие и те, что теряются за временем, те, в которых у меня и у него были совсем другие имена и Рона тоже звалась иначе, но была такой же: наивной и жестокой, непостоянной и прекрасной.
- Тебе надо все хорошо обдумать, - заявляю я.
...И не получаю ответа.


Рецензии