Правда, иногда бывает, сверху гадят НЛО - частушки

 
"""
Широка страна родная,
Только шире моя Рая.
Рост её вполне нормальный,
Ширина - матрас двуспальный.
"""
К милому вместо гармони
На коленки сяду.
Пусть играет, он подмены
Не заметит спьяну.
"""
Милка чё, да, милка чё,
Положи-ка мне лечо.
У меня с твово леча
Вырастает до плеча.
 
"""
Не любите водолазов,
С ними, девки, кайф плохой.
Это вам не только там -
Тут презерватив сплошной.
"""
Полюбила, девки, я
Синего снеговичка.
От него я вся в восторге!
Эх, хорошо работать в морге...
"""
Медсестрёнка есть в больничке
Ох, фасонная!
Жаль, промежность у меня
Загипсованная...
 
"""
Жить мне, девоньки, не сладко,
Нету горя горше,
У милёночка макалка
Не макает больше.
"""
Эх, люблю смотреть на звёзды,
Запрокинувши чело.
Правда, иногда бывает,
Сверху гадят НЛО.
"""
За окном щебечут птицы,
На душе моей весна.
Эх, сейчас бы похмелиться
И поехать на "Дом2".

 
 


Рецензии