Сады Марса - 20 - Шепот Селены

Назад: http://proza.ru/2020/04/01/970

К вечеру мы с Селеной успели пройти целый ряд обследований и замеров. Меня тестировали на внимательность и скорость нервных реакций, болевой порог, утомляемость при нагрузках, исследовали глазное дно, жизненный объем легких, проверяли работу вестибулярного аппарата, брали для анализов кровь и прочие жидкости. В общем, никак не хотели оставить в покое. И как понял, с сегодняшнего дня вся эта кутерьма с уверенностью входила в мой ежедневный распорядок.
- Расслабьтесь. Эта процедура абсолютно безболезненна. Медсестра подтолкнула меня в грудь вытянутыми пальцами. Легко, но настойчиво. Морковного цвета маникюр, веснушки на щеках, чистые голубые глаза. Я подался спиной в цилиндрический проем установки, подтянул ноги и перенес их внутрь.
- Она позволяет оцифровывать молекулярную структуру тела. Называется устройство - “мориоскоп”. Похоже на “море”, правда? Сейчас мы выполним эту процедуру и выйдем прогуляться наружу.
Селена задвинула дверцу со смотровым стеклом, искоса сверху бросила на меня наигранный взгляд и улыбнулась. Сгруппированные кольца мориоскопа распределились вдоль капсулы, а затем начали разнонаправленно вращаться, стремительно набирая обороты. Всего через десяток секунд в ушах стоял монотонный гул, а за иллюминатором сияли белые кольца света. Словно в спасательной капсуле, где-нибудь в далеком космосе.
Я вдруг услышал над ухом звук, словно кто-то несколько раз подул в микрофон. А затем раздался настороженный шепот Селены:
- Тим! Вы слышите меня?
Я дернулся, как от удара током. Сердце бешенно застучало, словно помчалось вдогонку за кольцами мориоскопа.
- Да.
- Нас сейчас не слышат. Пожалуйста, будьте осторожны, не выдавайте меня. И не верьте ничему, что видите и слышите вокруг.
- Понял.. Мы на Марсе?
- На Марсе. Все. Время.
Гул установки начал снижаться. Кольца замедлили вращение и через несколько секунд остановились. Прибыли. Космическое путешествие завершилось.

Далее: http://proza.ru/2020/04/01/954


Рецензии