Рябина

Наступил апрель, унося с собой все пережитки прошлого, вместе с раздутой СМИ пандемией, от которой остались только рожки да ножки. Природа оживилась и расцвела, являя свои красочные цветы и весеннее благоухание. Наступило великое обновление.
Я долго бродила по лесу, пока не увидела необычное дерево. Оно сразу заманило меня своей яркой энергетикой. Рябина проснулась, открыв глаза,  она улыбалась Солнцу и мне.
Положив ладони на её свежий и гладкий ствол, я закрыла глаза. В тот момент  в пространстве появились красные круги, которые исходили от дерева, закручивая меня в свою яркую воронку цвета. Я унеслась в пространство, где всё было пропитано ощущением красного цвета, он находился везде, пронизывая всё от корней до кончиков.  Рябина растворяла меня в своём сердце, таком же красном, как и душа этого дерева. Я слышала низкий женский голос : «Противоядие».
Я поняла, что исцеляюсь, хотя у меня не было никаких очевидных заболеваний, но мне нужна была эта целительная сила женского дерева, чтобы возродить свою утраченную женственность, подавленную моралью невежественного общества.
Рябина ---  Eberesche --- дерево берегиня женского здоровья. Оно способно лечить женщин на тонком уровне во всём, что связано с женским здоровьем, с внутренней красотой, с вечной молодостью, творчеством и репродуктивной системой.
Женщинам очень не легко жить в обществе, потому как их истинную женственность подавляют, а репродуктивную систему эксплуатируют. Я часто встречаю больных и искажённых девушек и женщин. Чаще всего это заболевания репродуктивной системы и расстроенная сексуальность, показателем чего являются болезненные менструации. Постараюсь корректными словами объяснить, чтобы никого не задеть, но дать почву для размышления. У многих встречаются заболевания яичников, которые несут через женские гормоны вечную молодость, красоту и счастья быть собой. Другие страдают заболеваниями матки, в которой появляются разные опухоли, миомы, эндометриоз и прочая чернота. Также я встречаю женщин, которые не умеют наслаждаться сексуальность жизнью, у них негативное отношения к сексуальности. Все перечисленные мною искажения начинаются на тонком уровне, потому что изначально девочкам, девушкам, а потом и женщинам внушают/вливают/втирают (как хотите называйте) ложную систему убеждений и ценностей о природе Женщины.  В процессе роста, обучения, взросления в организме меняется структура и происходят поломки в физическом теле.
Поясню немного, хотя это очевидно. Женщину используют и эксплуатируют, навязывая ей такие социальные роли как: домохозяйка, мать героиня детей, очаг семьи, «ты же женщина», слабая половина человечества, ребро Адама, вторая половинка мужчины  и прочее.  Если отбросить все эти роли, то женщина в нашем обществе остаётся никем. Она словно не существует в природе без вот таких ролей. Как вы себя ощущаете, если вас не существует без всего этого? Репродуктивную систему женщины, в которой заложен огромный творческий потенциал используют как матку для рождения детей,  которых приводят в этом мир под давлением и болью общества. Так многие плодят паразитизм в женском мире, так и в мире в целом. Женщинам навязывают единственную систему сексуальности, которая приносит очень скудные удовольствия, а порой вообще ничего, только боль и отвращение (гетеро-секс с мужчиной). Всё это можно обозначить двумя словами --- утраченная свобода, из которой совершаются все эти нелепости, приводящие к поломкам организма и искажению на тонком уровне.
А теперь вернёмся к Рябине, которая существует в природе и она --- женщина. Это красное дерево, ягоды которой способны лечить многие женские заболевания, но суть не в этом, как вы понимаете, а в том, что дерево способно вернуть женщинам их женскую природу и энергию через свою биоэнергетику. Все физические заболевания, я повторюсь, начинаются на тонком уровне с искажения в душе, которой женщины не позволяют наслаждаться телесно и быть расслабленными в этом мире. Почему они так делают, спросите? Потому что выбирают ограничения, рамки, должности, запреты, границы,  долги, обязанности.
Вешая на себя грузы, погружаетесь в яму, где живут не женщины, а демоны.

 
01.04.2020
Рисунок Marina Linde “ Eberesche”.


Рецензии