Сады Марса - 19 - Stella Arcanum

Назад: http://proza.ru/2020/04/01/975

Утром я лежал в постели, слушая пение соловьев. Чудесные трели, словно музыка сплетались между собой. Почему мне вдруг было так хорошо? Отчего в этом хаосе происходящего удивительный покой наполнял меня изнутри?
В дверь позвонили*. Селена, дрон с подносом.
- Доброе утро, - улыбнулась она своей теплой милосердной улыбкой, - Как выспались, как самочувствие?
- Хорошо, благодарю вас. Мне кажется, что мне совсем уже лучше, Селена. Как-то так хорошо с утра. Соловьи ваши помогают, наверное.
Я поднялся и помог ей с пищевыми боксами*.
- Знаете, Ричард, вы всех нас вчера сильно заставили понервничать. Это было так неожиданно. Я уже думала, будем реанимационные меры принимать.
- Вы напрасно переживаете. На Марсе со мной еще и не такое случалось.
Она издала нервный смешок и уставилась на меня. Я улыбнулся в ответ.
- Шучу, все в порядке. Стараюсь философски смотреть на вещи.
Она отвернулась, тыкая пальцем в экранчик дрона, но мне показалось, что я успел заметить внезапную вспышку грусти в ее глазах.
- Мы теперь с вами будем проходить ежедневные процедуры, замерять различные показания. Комитет заинтересовался вашими способностями к регенерации.
- Вы думаете, меня все-таки не переведут в этот военный госпиталь?
Селена снова повернулась ко мне со своей теплой улыбкой.
- А, вы об этом военном? Фон Краузе? Да, он действительно очень влиятельный человек. Но я все же надеюсь, что Координатор сумеет позаботиться о том, что бы вы остались у нас. Мне бы этого хотелось.
Над завтраком поднимался чуть заметный пар. Я почувствовал, как урчит в желудке.
- Координатор… А кто он такой, Селена?
Медсестра хотела что-то сказать, но звонок в дверь не дал ей этого сделать.
В проеме, царственно восседая на своем электронном “троне”, появилась биолог, Линда Хорнсби.
- Доброе утро, - раздался из динамика надтреснутый пожилой голос. - Селена, милая, вы уже закончили? Я хотела бы немного поговорить с Ричардом.
- Да, конечно, мисс Хорнби. - Девушка чуть кивнула и увлекла дрон за собой, - Я зайду немного позже, мистер Бачелор.
Дверь с легким шумом закрылась. Линда подъехала к окну, повернувшись в пол оборота. У приводов кресла был мягкий приятный звук. Интересное сочетание со скрипучим голосом биолога.
- Простите, что оторвала вас от завтрака, мне не терпелось вас проведать, Ричард. Как вы после вчерашнего? Все в порядке?
- Да, вполне. Сегодня я чувствую себя гораздо лучше.
Она выдержала паузу, словно обдумывая, что хочет сказать.
- Ричард, вчера вам была показана художественная реконструкция одного необычного растения. Вы помните.
- Да, конечно. Это изображение пробудило во мне необычные ощущения. Правда, кроме ощущений прибавить больше и нечего. Я ничего об этом цветке не помню.
Кресло повернулось ко мне. Мы пересеклись взглядами. Острые серые глаза контрастировали со спокойным неподвижным лицом.
- Это растение - неизвестный ранее вид, настоящая загадка. Хотя первым его обнаружили вы, мы дали ему название - Stella arcanum, загадочная звезда. Найдено оно было в полости исскуственного происхождения, доступ к которой открылся в результате взрыва на предприятии, где вы работали. Нам до конца не ясно предназначение этого помещения, возможно это древний храм, святилище, а может быть даже своего рода генетическая лаборатория. Дело в том, что сооружено это помещение не человеком. И похоже, что оно было законсервировано с какой-то особой целью. Что касается стеллы арканум - это очень удивительная культура. И похоже, тоже неземного происхождения. Образец, который мы получили, к сожалению умирал. Но спектральный анализ выявил интересные данные. Молекулярная структура растения была очень нестабильной и энергонасыщенной, но интенсивно распадалась, выделяя  при этом фотонное излучение. За несколько часов растение просто превратилось в пыль. Нам не удалось сберечь ни одного из заготовленных препаратов. Но. Мы смогли выстроить корреляционную зависимость и получить предположительное время пиковых значений энергонасыщенности этой культуры. Похоже, что вам удалось застать ее на пике формы, так сказать. И нам очень хотелось бы узнать, что вы могли видеть. А судя по тому, как аномально ведет себя ваш организм, возможно и переживать. Мы допускаем, что между вами и этим растением произошла какая-либо форма контакта. Что скажете?
Я был ошарашен.
- Если честно, это все звучит просто невероятно. Похоже на какую-то научную фантастику. Но к сожалению, я правда ничего не могу вспомнить об этом. Кроме, разве что, того, что этот цветок действительно кажется мне очень знакомым.
Биолог снова развернулась к окну.
- Похоже, наши специалисты правы и ваша психика действительно бежит от чего-то. Я искренне надеюсь, что ваша временная потеря памяти в скорости восстановится. Мы очень расчитываем, Ричард, что вы будете заботиться о своем здоровье и поможете нам разгадать тайну этого загадочного явления.
- Безусловно. Я крайне заинтригован и мне это интересно, пожалуй даже больше, чем всем вам.
- Замечательно, значит мы сработаемся. Если что-нибудь вдруг вспомните, можете сразу делиться со мной. Не бойтесь меня потревожить. Надеюсь, мы станем добрыми друзьями.
- Спасибо. Взаимно, Линда.

Далее: http://proza.ru/2020/04/01/962


Рецензии