Сады Марса - 18 - Море

Назад: http://proza.ru/2020/04/01/984

Любомир Белич, плотный седеющий мужчина, отложил свой планшет.
- Как уже сказал Терри, после виртуальной терапии у нас возникли органические осложнения. Волокна соединительной биосинтетики начали разрушаться, что сначала привело к затруднению обмена сигналами с электроникой, а затем и полной потере связи. Первыми отказали модули из контура центральной нервной системы. Дальше лавинообразно начали выходить из строя импланты кровеносной, дыхательной, пищеварительной и всех остальных.
- Я так понял, в итоге мы потеряли всю биоэлектронику? - уточнил Новиту.
- Да, действительно, на текущий момент все импланты выведены из эксплуатации. Дело в том, что вокруг лишенных питания модулей начали возникать очаги воспаления. Мы поначалу пытались медикаментозно повысить толерантность организма пациента, но в результате получили настоящее бешенство имунной системы. Биоэлектроника начала разрушаться и отторгаться с такой силой, что возник риск травматизации прилежащих органов. В общем.. Нам пришлось удалять импланты хирургически.
Врач вытер платком покрывшийся испариной лоб.
- Знаете, коллеги, то, с чем нам пришлось работать - это феноменальное явление природы. За время операционных вмешательств пациент многократно находился в критическом состоянии и я каждый раз был уверен, что он не справится. Но он выжил. Считаю, что причина такого невероятного усиления имунных функций обязательно должна быть тщательно изучена. Нужно регулярно мониторить любую динамику всех показателей организма Ричарда. Спасибо.
- Благодарю Вас, Любомир, - кивнул Просперо. - Теперь вы понимаете, Отто, чем мы здесь занимаемся? Чувствуете потенциал?
Генерал презрительно фыркнул.
- Доктор! Завтра я отправляюсь в штаб и мне нужен подробный отчет обо всем, что происходит в вашей чертовой богодельне! Меня пока мало интересуют ваши фантазии - вооруженным силам нужно понимать, имеются ли потенциальные угрозы.
Я заметил, что охрана за его спиной о чем-то перешептывается, поглядывая на меня.
Новиту вежливо улыбнулся:
- Да, конечно. Вы получите подробный отчет обо всех наших исследованиях. Сразу же после того, как Координатор ознакомится с ним и одобрит.
Лицо фон Краузе мгновенно налилось кровью. Он поднялся над столом.
- Доктор! Вы, кажется, здесь совсем потеряли связь с реальностью! Все вы работаете и принадлежите объединенным силам Земли, а не какому-то, так сказать, Координатору! Я думаю, мы в ближайшее же время заберем у вас этот экземпляр и переведём его в наш ведомственный госпиталь! Я жду отчет к завтрашнему утру!
Он одел фуражку, окинул меня последним взглядом и двинулся на выход. Один из охранников расторопно снял блокировку электронного замка.
Экземпляр? Кажется, так мы обращались друг к другу на Марсе.
После того, как военный покинул заседание, среди нас повисла натянутая тишина.
- Ну что ж.. - Как прежде спокойными и рассудительным тоном продолжил Новиту. - У них своя работа, а у на своя. Таня, вы хотели провести тест?
- Да, если позволите. - Она раскрыла свою сумку и извлекла набор карточек. - Ричард, послушайте. Из полученных данных нам становится ясно, что в вашем организме происходит непримиримая внутренняя борьба. Настолько серьезная, что даже возникают физиологические осложнения. Однако! По моему глубокому убеждению, ключом к решению проблемы является именно ваш разум, защищающийся от мнимой угрозы. Давайте мы немножко успокоимся и поиграем в игру. Я прошу вас сейчас внимательно посмотреть на каждое из представленных изображений. Ничего не выдумывайте, не фантазируйте - просто называйте объект вслух и опишите первое, что придет вам в голову. Первую ассоциацию. Договорились?
- Договорились, Татьяна.
Она подровняла об стол стопку карточек и выставила их передо мной.
- Поехали.
На первой был изображён двухэтажный особняк.
- Дом. Безопасность.
- Хорошо!
Белая рабочая каска.
- Каска. Безопасность.
- Отлично!
Зеленая лужайка и пестрая клумба рядом с домом.
- Цветы. Красота.
- Хорошо.
Снимок велосипедного колеса.
- Колесо. Прогулка.
- Хорошо.
Изображение взрыва, похожего на ядерный.
- Авария. Гриб.
- Да.
Красный цветок на длинном зеленом стебле.
- Тюльпан. Праздник.
- Да.
Групповое фото с детского праздника.
- Единство. Дружба.
- Отлично!
Зеленые лесные заросли.
- Природа. Гармония.
- Замечательно.
Пылающее пламя ночного костра.
- Костер. Покой.
- Да, хорошо!
И вдруг она показала то, от чего мне захотелось вскочить с места. Темный цветок-пятилистник со светящимися линиями.
“Это он! Цветок! Это тот самый цветок!” - Эмоции нахлынули, мне хотелось кричать от радости о своем открытии! О том, что я узнал его!
Но все во мне вдруг замерло. Я задержал дыхание, застыл, вперился взглядом в картинку. Все в ожидании глядели на меня.
Вдруг я услышал взволнованный голос Селены позади:
- Доктор! Остановка сердца!
Медики вскочили со своих мест и бросились было ко мне. Но я уже снова дышал.
- Море. - Спокойно выдохнул я.
- Море?? - Озадаченно переспросила Татьяна. - Почему море?
Я пожал плечами. Для меня это было не меньшей неожиданностью.
Новиту стоял рядом и задумчиво разглядывал меня.
- Пожалуй, сегодня на этом все, Ричард. Отдыхайте. Спасибо вам.

Далее: http://proza.ru/2020/04/01/970


Рецензии