Плешь

  Как много в мире непонятностей.
То, что я собираюсь рассказать рассмешит вас, но кто знает, что смешно, а что печально. Печалиться я не хочу и людей печалить не буду. Иногда меня интересуют вопросы, на которые нет ответа или никто не ждёт на них ответа. Вопрос, который я себе задал, почему себе? Если я его задам кому-то, то меня посчитают за дебила, а в лучшем случае за сумасшедшего. Хотя ответ или, вернее, мнение об этом существует с давних времён. Наверное, вы  уже с нетерпением ожидаете, какой вопрос я себе задал и ответ на него, бытующий в широких кругах населения нашего шарика - (земного шарика). Терпение ваше иссякло и я озвучиваю этот вопрос. Почему на голове у мужчин образуется плешь? Причём образуется не только в пожилом возрасте, но и у молодых. Вывод - это не возрастное. И это у большинства мужиков, почти у всех. Вот у женщин это наблюдается очень редко. Я говорю  не о залысинах, не о потере волос, а именно о плеши - лысине, сдвинутой на затылок, ну просто голое место на темени. Очень многие прикрывают плещь от созерцания окружающими. Летом - фуражка, панама, шляпа или тюбетейка, а зимой, конечно, шапка. Есть мужчины, которые просто обязаны покрывать свои затылки - религия диктует свои правила и законы.  Это - кипа, митра, чалма. Собственно, всех не углядишь. В церкви только русский не может скрыть свою плешь - там он стоит с непокрытой головой. Так что со статистикой в это  дело не суйся. всех не узреешь.
 Я помню, бытует ответ на этот вопрос - мужики, мол, много времени проводят на чужих подушках, и чем дольше, тем больше плешь. Почему о женщинах этого не говорят. Может, зависит от позиций, или, может, все подушки её? Я же не совсем уверен, что большинство мужчин любят чужие подушки, на нас и так навешивают много незаслуженных грехов.
Я же задался этим вопросом, чтобы истину узнать и даже страдать буду не получив ответа. Причина вопроса довольно обыденная и касается только одной личности. А какая личность может интересовать рассказчика, кроме своей? Конечно, может, но не в этом суть вопроса. В общем, перейду (уже пора) к своей особе, вернее, к голове.
История заурядная, обычная, можно сказать житейская. Жили мы, жили в своём собственном доме большом, но не очень, метров 250 квадратных. Семья, каждому нужно место для жизненных удобств. Три ванные комнаты и в каждой- огромное зеркало на всю стену. Но вот остались мы вдвоём - я и жена моя. Зачем нам столько комнат на двух этажах? И работы в доме много, а силы уже не те. Решаем дом продать, а прикупить квартиру. Места в разы меньше, зато и работы мало. Новая квартира в высотном здании, бассейн, спорт зал, зимний сад, библиотека, зал для встречи с друзьями и много чего ещё. Приехали квартиру посмотреть. Этаж одиннадцатый, нажимаем кнопку, вызываем лифт. Открывается дверь, мы входим в просторный зеркальный лифт......и я увидел мужчину, стоящего ко мне спиной, здороваюсь....Наверное, пожилой, не слышит да и мне за семьдесят, понимаю его. Голова у мужика с громадной плешью. Я разворачиваюсь, чтобы стать поудобней, он тоже поворачивается ко мне лицом...и "О, Господи" !!! - это моё отображение, я в трёх измерениях, в трёх зеркалах.  О, ужас! Это моя плешь, моя собственная, которую я лицезрел впервые.  Когда я обрёл её? Ведь мне никто никогда не говорил, что я её уже заимел. У меня до сих пор почти нет седины и волосы почти густые, я всегда гордился своими генами. Конечно, чужие люди тебе не скажут - эй, да у тебя плешь уже! Но свои - то, родные, что ж молчали? Наверное, щадили меня.
 Сказать, что это было портясение или удивление - значит, ничего не сказать, это был шок.  До квартиры, которую мы приехали смотреть, я не помню как добрался. Голова идёт кругом. Вошли, осматриваемся, я же ничего не соображаю. Покажи мне хоть хоромы, хоть будку собачью - реакция  и впечатление будут одинаковые. Что-то не так, что-то мне не нравится....жена спрашивает что-то, а я .....где-то там..... Если бы не она, то искали бы ещё долго. Квартира же ей понравилась. Сделали ремонт  да и зажили на новый лад.
Но и до сих пор я вхожу в наш лифт с опаской, закрываю глаза и открываю их только тогда, когда развернусь и упрусь спиной в одно из боковых зеркал.
Обидно, что я этого не знал?
А может быть и хорошо, что не знал и никто мне этого  не сообщал, жил себе без комплекса, а это дорогого стоит.
Главное, что я никогда не получу ответа на мой вопрос. А миф о чужих подушках так и останется тайной или всё -таки в этом что-то есть, какая-то долька правды, как и в каждой сказке......


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.