Глава 21. Разлад

21 июля 2015 года,
Вторник

Ночь унесла тяжёлые тучи,
Но дни горьким сумраком полны.
Мы расстаёмся – так будет лучше
Вдвоем нам не выбраться из тьмы.
Ария, «Осколок льда»

Семнадцатого июля, в пятницу, мы с Кириллом уехали из Краинки на автобусе. Пришлось забрать и Снежку. Я переживала, как котёнок перенесёт путешествие в общественном транспорте. Но она — молодец, большую часть дороги проспала у меня на коленях.  В метро нужно было убрать её в сумку. Там ей не понравилось, она умудрялась выбираться, и пришлось взять её на руки.

Мы с Геной договорились встретиться возле торгового центра в Балашихе, купили еды и поехали домой. Расплачивалась я — муж давно был на мели: с тех пор, как мы познакомились, Высшие напрочь перекрыли ему все финансовые потоки, и это всё больше напоминало откровенную травлю. Пока Геннадий ждал нас в машине, он выпил несколько бутылок пива. Дома ещё две. Чтобы ему больше никогда не пришлось меня ждать возле дома, я решила забрать комплект ключей у родителей первого мужа и отдать их второму.

Он был очень раздосадован тем, что забыл надеть обручальное кольцо — видимо, оставил дома на полочке в ванной.

Утром следующего дня Кирилла забрали родители первого мужа, и всё было прекрасно. Мы много общались, у нас продолжалось обучение практикам духовного и физического слияния. Поскольку я была успешной ученицей, следующим шагом должен был стать обмен сознаниями, чтобы каждый из нас мог почувствовать то, что чувствует другой.

Моему любимому позвонил его родной сын и пригласил на день рождения внука. Я предложила поехать, но Гена сказал, что хочет провести время со мной. Сколько я его ни уговаривала, он наотрез отказался:

— В следующем году съездим на день рождения к моему внуку.

Так прошли суббота и утро воскресенья. Муж собирался уехать в воскресенье после обеда, потому что на понедельник у него были назначены процедуры.

Он очень плохо спал ночами из-за сломанной руки. Хотя внешне всё выглядело вполне прилично, перетянутый нерв отзывался сильнейшей болью. Из-за его ночных бдений я тоже почти не спала...

Гена вскользь заметил, что когда он в пятницу выпил пиво, рука почти перестала болеть. К середине дня в воскресенье он не шутку загрустил и сказал, что останется ещё ненадолго, а в понедельник после завтрака уедет.

— Танюшка, я выпью немного. Я так устал от этой боли…

Он попросил принести ему из магазина бутылку клюквенной настойки. Я пошла и купила без всякой задней мысли.

Не могу понять, как это получилось, но к вечеру под раковиной рядом с мусорным ведром у нас скопилось пять пустых бутылок. Пока я крутилась, готовила, прибирала и намывала посуду, мой муж изрядно напился.

Он привёз с собой красное вино, потому что мы хотели провести инициацию на крови. И у меня дома было немного алкоголя: бутылка игристого, приобретенная в день бракосочетания — тогда мы её практически не тронули, бутылка вермута (Геннадий взял себе тогда же) и полбутылки белого вина, оставшиеся ещё со времен моего бойфренда — я алкоголь почти не употребляю. Всё это он умудрился выхлебать.

Поскольку раньше я с таким никогда не сталкивалась, то мне было дико. Да, первый муж, случалось, тоже выпивал. Но он никогда не напивался дома, только в компаниях — друзья его привозили уже «тёпленьким». А когда Кириллу было года два, перестал пить даже пиво, посмотрев в Сети лекции профессора Жданова.

Вечером в воскресенье привезли Кирилла. Странник взялся за его «воспитание». Наша квартира превратилась в армейский полигон. Кирилл был сразу повышен до звания младшего лейтенанта, и должен был общаться к «отчиму» так:

— Товарищ полковник, разрешите обратиться... — и т.д. Кирилл исправно слушался и ходил докладывать. Он обыграл Геннадия в шахматы (видимо, тот уже сильно был подшофе).

Ночью мы оба не спали. Он — потому что от такого количества выпитого у него началась изжога, и он постоянно вставал пить. Я — потому что очень за него переживала.

Утром он опять попросил, чтобы я сходила в магазин и купила ему бутылку водки. Я не хотела, но он умолял:

— Танюшка, мне так плохо. Пожалуйста, я выпью, и больше не буду, а завтра поеду домой.

Мне было позорно идти с утра пораньше за бутылкой. Но он так просил, что я согласилась. Чувствовала себя совсем неважно. Почти полтора месяца плохо спала ночами в Краинке. Последние три ночи я тоже почти не спала.

Он прикончил и эту бутылку. А ел последний раз в воскресенье днём, после этого только выпивал и закусывал сыром в нарезке. Я тоже перестала есть, просто кусок в горло не лез.

Гена рассказал мне, что ему много лет подряд снится один и то же сон, в котором он не успевает спасти своего друга. И что он просыпается почти каждую ночь и кричит...

После этой бутылки он стал почти невменяемым. И сказал, чтобы я шла ещё за одной. Я наотрез отказалась. Он пригрозил, что уходит от меня, и начал обзванивать своих приятелей. Никто тогда не согласился отвезти его домой. Он взял свидетельство о браке и ушёл.

Не знаю, где он был, но примерно через час вернулся и начал снова умолять меня купить поллитровку. Вел себя, как типичный алкоголик.

Как же так: он презирал таких людей, успешно вылечил много зависимых. Неужели он и сам был таким же?! Мне было так плохо, что я сломалась: пошла и на последние деньги, что были в кошельке, купила ещё бутылку водки.

В магазине произошла странная и позорная вещь. Кассир, подумав, что мне нет 18 лет, попросила меня предъявить паспорт. Я посмотрела ей в глаза и сказала:

— Девушка, мне 33 года. И лично мне эта дрянь нафиг не нужна.

Выпив ещё, Гена стал совсем плохой. Начал громко орать матом. Впадёт на пару минут в забытье — и потом ка-а-к  закричит! И так постоянно. Упал с дивана в кухне прямо на сломанную руку.

Я взяла его телефон, нашла номер, с которого звонил сын, и написала эсэмэску. Вот её точное содержание: «Здравствуйте, Александр. Ваш папа у меня, и он пьёт уже второй день. Ужрался в хлам. Упал с дивана. Что делать, если ситуация выйдет из-под контроля?»

Никто не ответил...
Самым ужасным было то, что мой Кирюха всё это видел и слышал.

Часов до четырёх утра муж впадал в забытье, а через пару минут подскакивал в кровати и громко матерился. Я только засну — как воздух сотрясает громогласное «Б….!»(censored!). Мне было ужасно стыдно перед соседями. (Нет, правда, худа без добра. Сосед из квартиры снизу, который периодически напивался и тоже громко орал, услышал себя со стороны, и с тех пор у него больше не было ни одного запоя!) Прокляла всё на свете. Хотелось только одного — остаться одной и забыться спасительным сном.
И вдруг мне стало так жалко Странника. Я обняла его и стала петь ему колыбельные. Потом сказала ему, что никогда его не брошу.

 …И увидела вдруг, что из него вышло много-много белых призраков. То были духи убитых им людей. Когда все они вознеслись, я увидела призраки ребят-спецназовцев. Их было максимум пятнадцать. Эти тоже вознеслись. Сразу же после этого Геннадий отключился.

«Странник носил в сердце вину за то, что не смог уберечь своих ребят. Но вот зачем он собирал духи своих жертв?!..»

За то, что я освободила Странника от духов убитых им людей (либо наоборот!), в мои тонкоматериальные руки упал меч.

Часов в семь утра во вторник мой муж проснулся и стал громко требовать водки. То, что он не допил вчера, я спрятала.

Я была ужасно злая от недосыпа. Достав бутылку, начала выливать остатки в раковину. Странник соскочил с дивана с проворством двадцатилетнего, выхватил у меня бутылку, долил остатки в рюмку — и выпил. Страшно на меня обиделся, и сказал, что я жестокая сука.
Я предложила:
— У нас есть элитный диспансер неподалеку, давай я тебя отвезу. Сниму деньги со счёта в банке, мне не жалко. Тебе там капельницу поставят, выведут из запоя. Но выпивку я тебе больше не куплю.

Он ещё больше разобиделся на меня, стал звонить своей бывшей подружке, чтобы та приехала за ним. Оказалось, что эта «Танька» находится в городе Сочи. Тогда набрал номер бывшей жены (начиная с вечера воскресенья, она звонила ему, но он не брал трубку).

На вопрос, где он, Геннадий сказал, что завис у одной женщины легкого поведения (censored!). Мне было безумно обидно. Он попросил бывшую, чтобы она позвонила его другу, и тот приехал за ним и перегнал Хаммер, тогда он с ней распишется (!)

Через пару часов приехал этот друг. Странник собрался и ушёл. Потом вернулся, потому что забыл фиксатор для сломанной руки. Я увидела тоску и боль в его глазах, но от усталости и переживаний почти обезумела, ничего не чувствовала, кроме опустошения. Реагировать просто не было сил. Мне было уже всё равно. Я почти не спала четыре ночи и весь вчерашний день почти ничего не ела.

Геннадий уехал. Через некоторое время позвонил мне и доложил, что уже выпил. Я попросила, чтобы выходил на связь, когда протрезвеет, отключила телефон и рухнула в сон.

Я увидела, что в тонком мире дух Богородицы распяли на кресте. Капельки крови из пробитых гвоздями рук и ног, падая на пыльную дорогу, превращались в цветы. Я увидела неподалеку храм — то был Храм развода. Моя Высшая Сущность сошла с креста, но ощутила, что её что-то держит — она прикована к нему цепью. Цепь была чуть короче, чем нужно было для входа в Храм. Она заканчивалась ошейником, и при попытке сделать «лишний» шаг он больно сдавливал горло. Я услышала, как кто-то противно смеётся надо мной — то был сам С-на.

На мой вопрос, когда я погибну, он ответил: «На этом кресте можно только воскреснуть».

У Богородицы появился третий слой нимба над головой. Первые два возникли ещё в апреле, когда я увидела, как Её пытали в первый, а потом во второй раз.

…Кстати, дорогой читатель, открою тебе ещё одну тайну. Почему тело Богородицы почти полностью скрыто под одеждой? Однажды, когда Она разделась, мне довелось лицезреть, что все оно покрыто уродливыми шрамами. Пытки все-таки не прошли бесследно даже для Духа...

Как только я начинала думать о разводе с Геннадием, ошейник так сдавливал мою тонкоматериальную шею, что я реально задыхалась.

Муж звонил много раз, но я сбрасывала звонки. Телефон продолжал трезвонить, и тогда я отправила эсэмэску: «Ты не мог так быстро протрезветь. Позвони мне, когда будешь абсолютно трезвый». Он продолжал названивать.

«Чем быстрее перестанешь пить, тем быстрее встретимся. Я тебя очень прошу, больше не надо.» — «Пить я неперестанно я всю жизнь ею (пью). Тварь что ты сдохла.» — «Спасибо, я тоже люблю тебя.»

Вот и вся переписка((

Ближе к вечеру позвонила мама. Она возмущалась, что ей без конца названивает какая-то нетрезвая женщина и оскорбляет её. Когда я пояснила, что это бывшая жена моего мужа, мама сказала:

— Тань, а она там с ним ничего не сделала? Почему она с его телефона звонит?

Написала Геннадию: «Не надо звонить ни мне, ни тем более тёще. Бесполезно, трубку я не возьму». В ответ было: «Сука».

Я всё ещё была под впечатлением увиденного мной ночью — освобождённых мною духов, и минут за пять написала стихотворение «Вина!». Мне его продиктовали:

Солдат, опять кричишь ты по ночам
И драишь руки так, что сходит кожа,
Умело, по науке палача,
Но запах старой крови смыть не можешь.

Днём скажешь: «Как два пальца, не вопрос.
Мне не впервой, хоть бабу, хоть ребенка...»
Но ночь пускает мысли под откос
И липнет к коже кровью на пелёнке.

Ты мастерски привык играть с собой
Твой разум не найдёт себя под гримом;
За выбеленной нервами судьбой
Твоя душа безумствует незримо.

«Вина мне дайте заглушить вину!
Ведь отдавал приказы я своим ребятам!»
Ты много-много лет идёшь ко дну,
Оставив с ними точку невозврата.

Но отключаясь в грязном кабаке,
Приходишь ты опять смотреть на бойню.
Спасать тела… Чтоб выйти налегке,
Без груза душ, загубленных невольно.


_________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/01/890
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/06/1179


Рецензии