Не пройдет и три года

Генеральная прокуратура сумела заинтриговать. Срок моей жалобы по "Картофельному материалу" о том, как "крысят" бюджетные деньги при госзакупках- безнадежно истек ещё 30 марта, а ответа нет ни в каком виде: ни в электронном ни в устном… читать дальше
2

Андрей Т.16 ч

В Багдаде все спокойно.

Эдуард Островский

Андрей Т., Сейчас разговаривал с секретарем, и я так и не понял, один это человек, или их там бригада, но суть не в этом...,Сообщила: -Ответ вам подготовлен.
-Электронной почтой пошлёте?
- Не знаю как (вас) вам будут посылать.
- Если не лично Игорь Викторович подписал, можно ли обжаловать?
- Да, если вы не согласны, можете обжаловать.
И пока непонятно что обжаловать, но структура Генеральной такая же как и в городской и областной: сначала решения принимают нижестоящие прокуроры, а если недоволен- можешь обжаловать вышестоящему. Просто Генеральная- последняя инстанция для обжалования в структуре прокуратуры. И если они откажут, то есть откажет именно Генеральный прокурор Краснов, что вовсе и необязательно и я и первого ответа не получил, - то мы будем иметь официальное подтверждение того простого факта, что не народу России принадлежит государственное имущество, а государственным чиновникам, поскольку они могут и распоряжаются им по своему усмотрению, открыто нарушая установленный законом порядок и не несут за это законной ответственности. Другими словами, все в России должны деньги так или иначе заработать. Чиновники имеют возможность их "просто взять". Это я уже начал новую жалобу репетировать, хотя, быть может, Генеральная уголовное дело возбудила и они рано или поздно мне про это сообщат, а значит и об этом тоже все, кому интересно, узнают. Но замысел "системы", может быть до банальности прост и именно поэтому нет известий по электронной почте. Все что может иметь негативный общественный резонанс, затягивается сегодня до плебисцита, чтобы не мешать " народному выбору". И тогда это известие из генеральной будет идти по почте и раньше плебисцита не придет.

Андрей Т.

Эдуард Островский, Крайней зделают Почту РФ.

Эдуард Островский

С этого все и начиналось. Опера из городского ОБЭП именно почтой первые отказные и отправляли. Шли эти отказные по мне - месяц.
Ответить2
Андрей Т.4 ч

Эдуард Островский, На трамвае быстрее.

   Это да, гораздо. Поэтому и посылают по почте и таким способом одним им известным, чтобы не менее месяца шло, потому что им надо медленнее. Нас начальство грабит на глазах стражи, и если мы вякаем(обычно и не вякаем, а пристроиться как то в долю малую в процесс пытаемся и только "конченые нищеброды" и отставные менты, кто " недоработал" и поэтому пензию в этой воровской системе , повышенную ментовскую, - не получает,и начинает катить " законную волну". Вот какая это делаю. Нет начинал то я с того что хотел именно президенту и помочь в "наведении порядка", поскольку тогда шла предвыборная кампания и народ был сильно воспален темой борьбы с коррупцией. Ну и я в этом смысле воспалился, но надо было уже заканчивать и заниматься какими то другими делами. Но я проявил обычное свое упрямство. А на самом то деле, я конечно желал как то "проявить себя". Единственное что мне пока удалось, избежать получения каких то п, - ей, благодаря , как я имею основания предполагать, участию в этом материале Администрации президента. Но она участвует пока для "поддержания стабильности", а не изменения ситуации. И она всегда может сослаться на закон о прокуратуре - запрещающий любое влияние на принятие решений прокурором. Ну, она ссылается, прокуроры законных решений , когда дело касается тысяч фактов системного грабежа госимущестсва при госзакупках ни в порядке прокурорского надзора непосредственно над хоздеятельностью чиновников, ни в порядке надзора за законностью органов следствия и дознания - не принимают. Пока не принимают и я пытаюсь эту железобетонную незаконную практику изменить почти 2 с половиной года. Но они мне рассказывают, как сегодня в Генеральной прокуратуре секретариат, по поводу истечения срока рассмотрения жалобы: "Прокурор рассмотрел в срок. сейчас идёт отправка. Очередь большая и когда отправят вам ответ неизвестно...Но вы звоните". Вот так. Появилось какая то незнакомое мне понятие, и не основанное на законе понятие "Отправка корреспонденции"...Всё с меньшей надеждой ожидаю законного рассмотрения...



*См.: Когда мы будем делить наши деньги?
Эдуард Островский http://www.proza.ru/2020/02/20/800


Рецензии