Я сохраню тебя, а ты меня сможешь? Глава 14

Демьян.

Она улетела. Блять. Это несправедливо по отношению ко мне. Хотя я сам в этом виноват. Идиот. Может это и к лучшему? Может если она будет вдалеке от меня, чувства все к ней иссякнут и я буду жить так, как раньше? Да. Так оно и будет. Я уверен в этом. Я не люблю ее, просто привязан и все. Это чувство привязанности. Не любовь.
Родители уже ушли, а я все стоял и смотрел в огромное окно аэропорта на удаляющийся в небо самолет. Самолет на котором она улетела.

Неделю спустя…

— Дем, если ты еще раз опоздаешь я тебя уволю! Слышишь? Уволю!
Крик Софы меня просто убивал. Как в этой мелкой девчонке помещается столько слов?
— Да хорошо, хорошо! Не кричи, я тебя прекрасно слышу!
Я поднял руки вверх, показывая что сдаюсь. Она нахмурившись внимательно посмотрела на меня тем самым взглядом недовольной мамочки. Мне аж поплохело.
— Ты снова пил вчера?
Я вздохнул и молча кивнул ей в ответ, опустив беспомощно руки вниз. Да, пил. Я пью уже неделю. С того момента как Алекс уехала. Что я хочу этим добиться не знаю, но когда алкоголь проникает в мой организм, мне становиться легче. Я забываю о ней. Пусть даже не надолго.
— Демьян, так нельзя ведь. Ты убиваешь себя. Слышишь?
— Слышу. Софа, я сам решу что мне нужно и как нужно. Не лезь в это. Это мои проблемы. Только мои.
Я небрежно отодвину ее в сторону и приступил к работе. Софа промолчала, только хмыкнула на меня и ушла заниматься делами. Может я был слишком резок с ней? Да похер. Пусть не лезет в мои проблемы и дела. Ей же лучше будет.

Месяц спустя…

— Блять, Макс! Давай быстрей уже!
Я стоял в дверях его дома и ждал, когда его величество копуша соизволит спуститься ко мне вниз. И вот наконец то я увидел его, выбегающим из комнаты с красным лицом. Смех непроизвольно вырывался у меня наружу.
— Ты что весь красный? Обварился водой в душе горячей?
— Очень смешно. Ты что орешь тут, стоишь? А если мать услышит? Нам обоим ****ец будет.
— Да ладно тебе, она же спит!
— Ты плохо ее знаешь видимо. Она даже сквозь сон все слышит.
— Давай не паникуй и быстрей собирайся. В машине жду.
С этими словами и с усмешкой на губах, я пошел в сторону машины.
Макса кстати выписали на следующий день, после отъезда Алекс. Я поехал его встречать, но напоролся на его матушку. Разговор должен признать был не из легких, но я выстоял перед ее натиском и даже смог убедить, что наша дружба не будет мешать развитию Макса в будущем. Наивно, но она поверила мне. Дала добро на дальнейшее общение, но с условием никаких наркотиков. Это условие конечно мы не поддерживали. Совсем не поддерживали. Я продолжал заниматься доставками и Макс мне в этом помогал. Его долг, как и долг Крис, мы уже давно отработали. Теперь же была выгода. Нам хорошо отваливали бабла за распространение наркоты, и должен признаться, мне начало это даже нравиться. С тем толстым барыгой мы подружились, и он стал давать мне работы покрупнее, естественно и денег платил тоже больше. Макс же втянулся в это дело сразу. Он был у меня на подхвате. Помогал короче. Ему тоже довольно-таки понравилась эта работка. И вот как раз сейчас мы и собирались на новое делишко. Надо было доставить пару сумок одному ублюдку с нашего района. Мы ему уже как-то доставляли небольшую партию и сразу у нас что-то в общении с ним не заладилось. Ублюдок короче говоря. Платить не хотел, пришлось заставить. Я надеюсь в этот раз с ним проблем не будет. Наше дело доставить, его дело оплатить.
Из размышлений меня вырвала открывшаяся резко дверь машины. Макс молча запрыгнул на соседнее сиденье и махнул головой, как в знак одобрения. Ну хорошо. Поехали. 
Через пятнадцать минут мы были на месте. Я выключил музыку в машине и повернулся в сторону Макса.
— Ну что, пошли?
Он молча кивнул и взялся за ручку двери, я сделал тоже. Достав из багажника сумки, подошли к обшарпанной двери и постучали. Там так сильно громыхала музыка, что я начал сомневаться, что наш стук услышат. Постучав еще раз и не дождавшись открытия двери, я сам дернул ручку и открыл ее. В доме стоял отвратительный запах, как сдохло что-то. Тошнотворный  рефлекс сразу дал о себе знать. Блять, это единственное что мне не нравится в этом деле. Практически во все места, куда мы доставляем товар, такие запахи.
Чуть пройдя вглубь дома, поймал движение из дальней комнаты. Повернув в ее сторону, медленно подошел и как раз в этот момент на меня вывалилась знакомая фигура, чуть не завалив меня на пол вместе с собой. Еле устояв на ногах, я его оттолкнул и он приземлился рядом со мной на свое мягкое место. С трудом подняв на меня взгляд, попытался что-то сказать, но я лишь слышал мычания и завывания.
— Блять, это ****ец просто.
Я оглянулся на Макса, который наблюдал за всей этой картиной издалека. Тот стоял ошарашенный и с выпученными глазами смотрел на этого несчастного на полу.
— Так. Нам нужны бабки только от него. Оставим сумки и вытрусим все деньги с этой туши.
С этими словами, я бросил сумку в ближайший угол и сосредоточил все свое внимание на убогом существе, корчащимся на полу. Макс сделал тоже, и присоединился ко мне.
— Эй, друг. Где деньги?
Вновь подняв на меня свой взгляд, что-то промычал невнятно и беспомощно опустил голову на грудь.
— Блять, это бесполезно что-то у него спрашивать. Он же вообще невменяемый. Давай так, – я встал и повернулся к Максу, – ты смотри за ним и стереги сумки, мало ли кто тут может быть еще. А я пойду переверну весь его дом, но найду эти чертовы деньги, потом свалим из этого гадюшника.
Макс молча кивнул мне в ответ. Он был все так же в шоке от происходящего.
Через пол часа моих поисков, я все же нашел деньги, и даже больше, чем надо. Посчитав, что он уязвил мое достоинство, я забрал все что было.
Вернувшись к Максу, молча махнул ему рукой и кинул взгляд на несчастного на полу. Он все так же сидел, только уже опирался на стену сзади, и по-моему, он заснул. Блять, ну что это за жизнь? Это вообще жизнь? Как так можно? Для меня это непонятно.
Мы поспешно вышли из дома и запрыгнули в машину.
— Дем, деньги нашел?
— Нашел. Даже больше, чем надо.
— И..? Ты их забрал?
Я повернулся к нему лицом и улыбнулся во все тридцать два.
— Все забрал! Дем! Ты чокнутый!
— Мы с тобой заслужили, так что не очкуй. Успокойся, это наши теперь деньги.
С этими словами, я завел машину и отъехал от этого зловонного дома.

Два дня спустя…

— Дем! Дем!
Я чувствовал, что меня кто-то пихает в руку, но голос был настолько далек, что я с трудом мог разобрать кто со мной говорит.
— Блять, Дем! Просыпайся! Слышишь? Вставай уже!
Все? От меня отстали? Ну и хорошо. Пусть весь мир идет нахер. Я снова упал в свой сон. Мне снилась Алекс. Снился ее хвостик, покачивающийся из стороны в сторону. Снилась ее улыбка и красивые, глубокие, бездонные глаза. Я тонул в них…блять! Что за? Вода? В носу, во рту, в глазах…я задыхался. Блять! Я подскочил и упал с кровати. Встав на четвереньки, я еле отдышался и вот уже более четко услышал чей-то смех. Макс сука.
— Ты что блять творишь? С ума сошел?
— Прости Дем! Но по другому ты отказывался просыпаться! Тебе на работу! Ты помнишь вообще что это такое?
Он снова закатился смехом. Блять. Работа. Софа меня убьет точно сегодня. Или уволит. Я поднялся кое-как на ноги и оттолкнул с дороги ржущего Макса. С трудом мне давались шаги, боль по всему телу, голова трещала до безумия. Я все же дополз до ванной комнаты и забрался по душ. В голове начали всплывать воспоминания об этих двух днях. Мы с Максом отвезли деньги моему любимому работодателю, при этом оставив еще себе и дополнительно получили плату за доставку товара. Короче сумма набралась хорошая, и я решил оторваться по полной. Приобретя немного легких наркотиков у того же жирдяя, мы отправились на поиски приключений. И нашли.
Накачавшись наркотой, мы поехали в наш любимый клуб. И там наткнулись на компанию, по странным стечениям обстоятельств, именно на этих парней когда-то упал накаченный Макс. В общем они нас узнали и припомнили нам это. Хорошо припомнили. Ребра у меня болели до жути просто. В итоге нас всех выкинули из клуба и мы продолжили наше путешествие за приключениями. Дальше уже была более смутная картинка в голове. Я помню Крис была с нами какое-то время. Потом она исчезла из моих воспоминаний. Надо будет ей позвонить, может она поведает куда мы потом направились и как вообще в итоге оказались у меня дома.
Во всем произошедшем был один только плюс. За эти два дня я ни разу не вспомнил об Алекс, ну кроме сна. Во сне она приходила ко мне каждую ночь. Это было для меня достижение. Целых два дня я о ней не думал…два дня… Такого еще не было с момента ее отъезда. Как только ее самолет поднялся в небо, она перестала выходить из моей головы даже на минуту. Во время работы, во время разговоров с Максом, во время доставок, даже за рулем все мои мысли были только о ней. Постоянно. А в этот раз наркотики помогли мне про нее забыть. Пускай даже на такой короткий промежуток времени. И вот снова мои мысли захватил ее образ. Как бы я не старался его выбросить, затоптать, подавить, он все равно отказывался покидать меня.
Выйдя из душа, я встал перед зеркалом и посмотрел на свое лицо. Синяки ужасные под глазами, само лицо опухшее, а глаза красные и стеклянные. Как мне показываться в таком виде на работе, я не имел понятия. Но выбор у меня был не велик. Надо было идти, иначе Софа меня точно не простит.
Собравшись с духом и взяв себя понадежней в руки, я все же вышел из ванной, где уже ждал меня Макс. Он стоял, облокотившись на стенку и скрестив руки на груди, выжидающе смотрел на меня.
— Что?
— Да нет, ничего. Я думал, что ты там утопился. Хотел уже дверь выбивать, но потом вспомнил, что ты там голый и решил еще немного подождать.
Вот гад. Я ударил его в плечо и прошел мимо него, пока он же заливался от смеха со своей же шутки. Комик блять.
Пока Макс отходил от смеха, я быстро оделся и на выходе взял ключи от машины.
— Макс, давай успокаивайся. Ты здесь остаешься? Или тебя до дома подкинуть?
— Ты меня видел вообще? Если я покажусь в таком виде дома, мать меня придушит. Нет, я лучше тут побуду. А ты иди уже на работу, и так опоздал.
Я молча ему кивнул и вышел из дома, направившись к машине.
Через двадцать минут я уже был на месте. Через стекляшку было видно, что работа сегодня кипит с самого открытия. Значит я сейчас наткнусь на разгневанную Софу. Блять.
Заглушив двигатель, я медленно и немного склонив голову, зашел в кафе. И буквально с порога на меня набросилась моя любимая начальница.
— Ты где, мать твою, был?! Я сегодня одна! Куча людей! Ты что себе вообще позволяешь? Если я отношусь к тебе по-человечески, это еще не значит, что надо садиться мне на голову и свешивать ножки болтыхая!
— Тише, тише…ты чего так кричишь?
Я поднял руки вверх, как будто сдаюсь, платочка белого не хватало. Все посетители опустили свои любопытные взгляды на нас и ждали продолжения. Ну нет. Цирка вам не будет.
Я взял Софу под локоть и потащил через весь зал в подсобное помещение. Кое-как затолкал ее в дверь и закрыл выход собой.
— Ты что себе позволяешь? А? Ты себя вообще видел? Боже мой…в каком ты состоянии…Ты снова принимал наркотики!
— Софа, успокойся пожалуйста. Я просто не выспался и все.
— Да кому ты это рассказываешь? Я же тебя насквозь вижу! Лгун!
Она и правда будто видела меня насквозь. Аж дрожь пробивала от ее взгляда одного.
— Хорошо. Ты права. Принимал. Это в последний раз. Я обещаю тебе.
— Нет Демьян! Ты мне это уже говорил! Как и насчет алкоголя! Я тебе не верю уже просто! И вообще, с меня хватит! Ты не понимаешь по-нормальному. Я пыталась, старалась тебя понять и поддержать, а ты…просто гавнюк!
— Софа…
— Не Софкай! Я тебя увольняю! Понятно? Сегодня отработаешь день и чтобы больше здесь не появлялся! А сейчас, а ну-ка уйди с дороги.
От ее взгляда мне стало плохо. Блять. Уволила. Твою мать…
Я отошел от двери и она пулей вылетела в зал.
Ну что…значит так тому и быть…пускай так. У меня есть один вариант заработка, так что я не пропаду. Тем более мне предлагали заниматься этим постоянно. Так и сделаю.
Весь день Софа меня игнорировала. Не разговаривала со мной совсем, а как только я пытался с ней завести разговор, одаривала меня презрительным взглядом и просто молча уходила. Я не хотел вот так с ней расставаться. Она стала мне дорога за столь короткий промежуток времени. Но я видимо уже ничего не мог изменить.
После закрытия, Софа считала кассу и все также не обращала на меня внимания. Через пару минут, она все же окликнула меня.
— Демьян, забирай зарплату и уходи.
— Софа, давай поговорим, ну…
— Нет. Просто бери и уходи.
Я сдался. Хорошо. Пусть так. Молча кивнув ей, я забрал деньги и вышел из кафе. Ну вот и все, мои рабочие будни закончены здесь навсегда. Блять. Да и похер. Шло вообще все куда подальше.
Сев в машину, я достал телефон и набрал Крис. Через пару гудков, она подняла трубку.
— Деми! Привет детка, ты соскучился?
— Крис, ты где?
— Я сейчас выхожу из дома и собираюсь идти в клуб! Танцевать хочу! Со мной идешь?
— Иду. Дождись меня. Еду.
Сбросив звонок, я завел машину и выехав на дорогу, набрал еще один номер.
— Эй, Дем, какими судьбами мне звонишь?
— Зак, мне нужна работа. Подключай меня ко всему.
— Это что за новости такие? Поумнел? 
От его смеха в трубке меня передернуло.
— Давай так, без лишних вопросов. Просто вводи меня в курс дела и все.
— Хорошо. Договорились. Завтра жду тебя в нашем любимом местечке.
— Буду.
Ну вот и понеслась. Я втянулся в это дерьмо по уши.
Через минут десять, я подъехал к дому Крис и посигналил. Она себя не заставила долго ждать. Уже через минуту выбежала из парадной двери и прыгнула на соседнее сиденье.
— Демик привет! Поехали! Будем веселиться!
— Эй, потише. Я еще не до конца отошел от предыдущего веселья. Кстати, расскажи мне, что мы там делали? Помнишь хоть что-нибудь?
— Нет, вообще ничего не помню!
Она расхохоталась во весь голос, и сам не знаю почему, но я улыбнулся ей в ответ.
— Давай! Поехали! Нас уже ждут!
— Ждут? Кто?
— Тебе понравится.
Она мне подмигнула и устроилась поудобней на сиденье.
Ну ладно, поехали. Вообще я не люблю сюрпризы, но как бы я не пытал сейчас Крис, она все равно мне ничего не расскажет.

Пару часов спустя…

Музыка вокруг громыхала, вокруг толпы народа, все кричат, танцуют, поют. У меня же на коленях сидела очень миленькая блондиночка и посасывала мне ухо, постепенно спускаясь вниз по шее.
— Эй, Дем! Пошли потанцуем!
— Нет, давай не отвлекайся. Верни свой язык на место.
Диана, так ее звали, очень мило улыбнулась и послушно вернулась к моей шее. Пока нас снова не отвлекли.
— Дем, Дианка! У меня кое-что есть!
Крис подлетела к нам и протянула руку. Разжав ладонь, я увидел таблетки. Ну отлично. Это то, что мне сейчас требуется. Я незамедлительно протянул руку и взял себе одну, быстро закинув ее в рот. Потом вторую, которую запустил в милый ротик Ди. Крис коварно улыбнулась и так же закинула в себя одну оставшуюся.
— Ну вот теперь точно начинается веселье!
Мы все втроем закатились смехом и подняли свои стаканы с выпивкой вверх, после которые осушили до дна.
Крис снова куда-то убежала, оставив меня с Ди наедине. Она же продолжила блуждание своего языка по моей шее и постепенно, видимо благодаря наркоте, мои мысли освобождались от Алекс. Я сам не заметил, как она перешла на мои губы и начала с жадностью их поглощать. Самое интересное, это то, что я отвечал ей. Впервые за долгое время я кого-то захотел. Зверь во мне начал просыпаться, постепенно охватывая мой разум. Руки мои уже блуждали по всему ее телу и я постепенно начал ее раздевать. Но она меня остановила своим шепотом на ухо.
— Деми, ну не здесь же. Поехали ко мне.
Я ухмыльнулся и кивнул ей в ответ.
Буквально выбежав на улицу, мы прыгнули в такси, которое всегда стояло под клубом. Она сказала свой адрес водителю и мы тронулись с места. Я не знаю сколько прошло времени, я потерял ему счет, но мне казалось очень быстро мы доехали до ее дома. Расплатившись, вывалились из машины и побежали ко входной двери. Когда она дрожащими руками все же нашла ключ и открыла ее, мы торопливо вошли и с порога я приступил к своему любимому когда-то делу.
Подтащив ее к ближайшей поверхности, а это был диван в прихожей, стянул с нее футболку, а она быстро скинула свою юбку и трусики вместе с ней. Я так же быстро скинул с себя свою одежду, и жадно накинулся на нее. Без прелюдий и без ласк я толкнул ее на диван, раздвинул ноги и резко вошел. Ее крик пронзил тишину, и я начал свои резкие движенья. Она стонала, извивалась подо мной, этим заводя меня еще больше. Мой разум был мутный. Она что-то бормотала себе под нос, но я уже не мог разобрать ни слова. Двигался без передышек, без остановок и уже чувствовал, как меня постепенно накрывает волна. Толчок за толчком, стон за стоном…и вот я снова вспомнил ее… Алекс всплыла перед глазами, застыла в моем разуме. Подо мной уже не было Дианы, там была Алекс. Она кричала от моих движений, стонала от наслаждения, ее рыжие волосы растрепались на подушке, ее глаза полные страсти… Меня накрыла волна настолько сильная, что я по-моему перестал дышать. Открыв глаза, словно туман рассеялся перед глазами. Диана. Это Диана лежала подомной. Блять.
Я слез с нее и мне показалось, что даже немного пришел в себя. Быстро натянув одежду, кинул взгляд на диван, где лежала голая Ди. Отвращение. Это все, что я сейчас почувствовал. И это чувство я испытывал к себе.
Диана лежала и постанывала, даже по-моему уснула. Я же решил прогуляться.
Выйдя из дома, пытался понять вообще где нахожусь. Незнакомое место для меня. Да похер. Засунув руки в карманы, я пошел вдоль дороги. Мысли мои снова были охвачены Алекс. Блять. Да как от них избавиться? И тут я вспомнил, что в сумке у Ди был сверточек. Наркотики. Когда она искала ключи, доставала его. Вот то, что мне нужно сейчас.
Я развернулся и побежал обратно к ее дому. Ввалившись во входную дверь, оглядел пол и увидел ее. Сумка лежала в углу и будто ждала моего возвращения. Я подняв ее с пола, начал свой безумный поиск. И нашел, очень быстро нашел. Откинув сумку в сторону, я присел на пол и развернул бумажку. Снова таблетки. Да похер. Хоть что-то… закинув в себя сразу две, я облокотился на стенку спиной и стал ждать этот момент. Момент, когда Алекс уберется из моей головы.  

Конец первой книги.


Рецензии