Я дождусь своего

Я дождусь своего  сквозь апрельские сильные ливни.
Пусть даже каплями зальёт моё лицо.
Я дождусь своего. Никуда от судьбы я не денусь.
Я дождусь своего, несмотря ни на град, ни на что.

Я дождусь своего. Но знал хотя бы ты,
Как выбор сделать сейчас мне тяжело.
Я дождусь своего. И посжигаю те мосты,
С кем повстречаться мне не повезло.

Я дождусь своего. И может пройдёт осень.
И средь берёз родных, осин густых,
Тебя я там случайно мимолётно встречу,
Мой долгожданный, милый человек.

Я дождусь своего. Уже душа больная.
Хочется чистой, божественной любви…
Тебя дождусь. И те ворота рая,
За мной закроются. Всё в прошлом. Позади.

И забуду те июльские я встречи.
Как  сидела с кем-то под луной.
И людей неудачного одного лета…
И когда гуляли мы с тобой.

Забуду всё. Закину за хребет.
Не вспомню молодости той эксперименты.
Быть независимой – это мой конёк.
Забуду мимолётные моменты.
Хоть и была я счастлива тогда…
У меня уже другие претенденты.
И их серьёзней. Ты уж  мне поверь.

Где ты сейчас, мой человек, увы не знаю.
Но с нетерпением жду встречи я с тобой.
Ну а пока пою, я, развиваюсь.
Но знай ты всё-таки:  дождусь я своего.   
               
2.04.2020


Рецензии
Дай Вам Бог его дождаться. Это очень важно в жизни.Наверное, важнее всего другого.

Ямской Сергей   09.04.2020 21:09     Заявить о нарушении
Согласна с вами, это правда очень важно. Спасибо вам за отзыв. Очень много стоят для автора отклики читателей.

Олеся Болконская   10.04.2020 23:03   Заявить о нарушении