Однажды теплым утром

Огромная волосатая рука почти коснулась тоненькой шейки Алисы, когда над ухом раздалось спасительное: «Мяу!» Вся еще во власти ужасного видения девушка села и настороженно огляделась. Безмятежные золотые глаза над усатым розовым носом успокоили: «Кошки чуят потустороннюю силу». Руся прошла массирующей походкой по ногам Алисы, подобралась поближе к лицу и повторила свое требование. Пришлось встать и покормить спасительницу.

Крепкий кофе прогнал остатки сна, смска от Идриса о планах на вечер предвкусительно подогрела воображение. Алиса нанесла неброский макияж деловой женщины и спустилась в гараж. Отражение в лифте понравилось: новый сиреневый плащик очень удачно оттенял зелень глаз с мелкой россыпью ржавой патины, шарфик уютно обнимал шейку, каблучки задорно стучали, гулко отражаясь от полутемного гаражного подземелья. Вдруг бодрая чечетка сменилась растерянным перестуком и смолкла. Машины на месте не было.

Там, где вчера краснела букашка Смарта зияла пустота. Алиса инстинктивно бросилась по сторонам, но остановилась. Перепутать место она не могла, да и вредные соседи не преминули бы отзвониться нахалке. Так, что же делать?
Набрала Идрису, занято. Тогда 02. Предательски дрожат руки, по мобильному не соединяет. Как назло никого нет. «Час пик, товарищи, где же вы все?» Алиса вернулась домой, отзвонилась начальнице, отпросилась. У Идриса опять занято. «Может быть он?» Что, собственно, она о нем знает? Ухаживает красиво: театры, рестораны, цветы. «Дура! Зачем ему твоя женская машина? Он бы соседский мерс увел!» 

Полиция что-то измерила, сфотографировала, записала и уехала, как-то обреченно вздохнув: «Будем искать». А что ты думала, план-перехват объявят? Дома пусто, Руся непонимающе следит за снующей по комнатам хозяйкой, успокаивающе помахивая хвостом: «Все преходяще...»

Как девчонка, потерявшая любимую куклу, Алиса горько расплакалась. Белизна платочка быстро покрылась черными потеками туши. Прохлюпала беду Русе и решила спуститься еще раз. Что она надеялась найти, непонятно, но вооружившсь очками и лупой, пошла. Зловещая тишина гаража, горький вздох — вот сейчас за углом... Решительно повернула. «Мамочки!»

Ее «Божья коровка» стоит себе на своем месте. Девушка ущипнула руку, больно. Ну ладно одна бы прошляпила, но ведь полиция приезжала! Медленно, словно боясь, что видение сейчас растает, она подошла к машине. Заглянула в салон, ну вот же ее белый медвежонок прячется за навигатором. Логическая часть мозга при этом ехидно ухмыльнулась: номера есть, а ты по мишке узнаешь. Алиса отмахнулась: не до тебя, тут магия! 

Села, завела и спохватилась. Следы! Она же стерла их! Бросилась домой, дозвонилась, приехали, наказали за ложный вызов. Никаких следов никто снять не захотел: «Дамочка! Есть машина? На месте? Гудбайте!»

Радости обретения мешает непонятность: но как?

Вслед за машиной нашелся Идрис, весело посмеялся над приключением. «Я же с ума не сошла, я же... А может быть, так и сходят? Может, не было и полиции? Бред! Я же не сплю!»

Она мучалась три дня, сомневалась в себе, приглядывалась к Идрису, не считает ли он ее больной. Тот не любит копаться в деталях, обошлось и ладно, но все-таки.
 
— Алиса, Вы не сердитесь?

Соседка с собакой изрядно оттеснили ее к стене лифта.

— О чем Вы?

— Ну помните, Вы мне ключи от машины оставляли?

Алиса внимательно всматривалась в приветливое лицо Веры Афанасьевны и вслушивалась в шелестящие странички памяти. Нужная не находилась.

— Так вот, мой Сашка, ему срочно надо было, он сказал, что Вам все объяснит. —
Вера Афанасьевна осеклась под мрачным взглядом Алисы и буквально вытащила пса в едва раскрывшиеся двери.

— Простите! — растерянно пробормотала она, нервно гремя ключами.

— Постойте! — голос Алисы прозвучал резко и зло.

Соседка вздрогнула и попятилась. Девушка шла прямо к ней, протягивая руку к горлу. Что-то знакомое в этой сцене.

— Отдайте мои ключи, — увидев слезы в растерянных глазах и вспомнив о вежливости, улыбнулась Алиса. — А Сашке спасибо за полный бак. Надеюсь, без штрафов?


Рецензии