Песнь лебединая

      Моей Музе Леночке Щ.

 Песнь лебединая
         Моя любовь—нужна ли Вам?
Я задаюсь немым вопросом,
Ответ узнаю по глазам-
Они не лгут, оставив с носом.

 Вы опрокинули мой мир-
Барахтаюсь в виденьях смелых.
Сердце, как стрелковый тир,
Как ловко Вы метнули стрелы!

  Спасибо Вам за тихий смех.
Что так волнует смыслом тайным!
В плену несбыточных утех
Мы будем с Вами не случайно!

 Я к Вам бежал так много лет
По бурелому, спотыкаясь,
Способен только лишь поэт
Спешить, смешить, грешить и каясь!

  Так и живу, любовью ранен,
 Трепещет сердце, словно. птах,
  Я просыпаюсь звонкой ранью,
Порой, в стихах, порой в слезах!

 Раной чудесной поделюсь,
Кто изнурен в ночных молитвах,
Как в перелетной стае гусь,
Что преуспел в сердечных битвах.

 Я Лебедь белую мою
Нашел весной в лесных озерах.
Песнь Лебединую пою
С тульской гармошкой в переборах.

  А Лебедь белая вольна-
Никто не вправе ей перечить,
Лишь серебристая волна
Подскажет мне, где место встречи!


Рецензии