Время

Почему я гляжу в небо синее? Может, силы в нем свои черпаю? Может,в нем ищу свое времечко, что сбежало, вдруг, в перьях спряталось?

Может быть, поспешил я? Сам оттолкнул его и теперь себя мыслью мучаю? Мыслью,где весло найти, да, чтобы на лодке меж туч проплыть? Пробиться и вернуть на миг его, времечко?

В детстве мы часто его торопим. А в юности в ногу бежим. В зрелости понимаем и начинаем ценить его.В старости, обязательно сожалеем и хотим вернуться назад. Как не торопиться и наслаждаться каждым мигом своей жизни, осознавая время? Жаль, что поздно понимаем, что не мы управляем его секундами, а уже они нами.

Как прожить, не жалея потерянное? Кто ответит мне, может вселенная? Вдруг, обидится настоящее? Соберёт секунды, мгновения в ладошки свои. Да оставит тебя с прошлым наедине. Да и будешь ты сидеть и оплакивать его, жалея себя.

Ну, а будущее? Как не думать о нем, не мечтать заглянуть на секундочку? Вот, создать бы ракету времени! Только, что принесет мне все это? Может радость, а может быть боль? А, вдруг, с первых секунд взлета, загорится табло:»Ваше время вышло»?

Иногда мне кажется, что орел я. Только прошлое обожгло крыло. Перед тем орлом, вдруг, встаёт мираж.Мираж будущего так манит к себе. И пытается тот орел пробить стены, каменные, да высокие.Только не взлететь орлу с крылом раненым. А так хочется нестись вперёд и без оглядки.

Как же этот миг, миг единственный, что хочу оставить позади себя, в прошлом? Как же жизни миг, что зову настоящим я? Порой забываю о нем, о моем времени.

Мое Время! Спасибо, что ты со мной! Я понимаю, что ты от слова «временный».Как мне не обидеть тебя, не остыть душой? Как остаться в тебе, мое времечко, сильным и мужественным? Как применить правильно все твои уроки? Как правильно оценить момент происходящего? Пожалуйста, время,подскажи!

Подскажи, научи, пока ты со мной! Слышу я вдалеке , как гудят твои жернова.Погоди, постой, чтобы я мог успеть, настоящему взглянуть в глаза. Посмотреть и отправиться с тобой в дальний путь….В дальний путь, под названием «Не мое время»


Рецензии