Этот мир был хрупок. ,Текст для песни

Я на вопрос твой с могу ответ найти
Без капель смертельного яда.
Мы не должны с тобою топить корабли
Делать то,что делать не надо.
Перестал притягивать нас магнит
Мы стали друг другу чужими.
Воспоминания уйдут,я буду забыт
Чёрно белые сны не станут цветными.

Припев.
Этот мир был хрупок,я его с мог сломать
Мосты будут сожжены  твоею рукою.
Я твоими крыльями за спиною,я не смог стать
Лишь опавшей с деревьев осенней листвою.

Не обвернувшись,я с мог уйти
Ничего выдумать мне было не надо.
Иногда   вещими  бывают    сны
Также как любовь,с первого взгляда.
Один   выстрел    и   ты   убит
Я был всего лишь,твоей тенью.
Моё сердце не бьётся оно молчит
Может не сейчас.но я тебя понять сумею.

Припев.
Этот мир был хрупок,я его с мог сломать
Мосты будут сожжены твоею рукою.
Я твоими крыльями за спиною,не с мог стать
Лишь опавшей с деревьев осенней листвою.


Рецензии