Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава девятая
Мозг человека-это квантовый механизм Вселенной, но осознающий все эти процессы есть часть Вселенной. Мы –настоящие…  звездные странники и есть люди, которые обнаруживают в себе эти Истины.
 Только общество, чаще изолирует их от себя, потому что общество наполнено человеческим страхом и все время живет с мыслью о внешнем враге -это очень ограничивает всех. Поэтому люди это просто ресурсы для внешнего мира…
 Мой внутренний художник как ты  сегодня  провел  день со мною?!
 Мой новый друг я тебя не утомляю?! Как наша лодка удивлений выдерживает?!
А, как, сегодня, мой маленький  художник  себя ощущает, что нового он мне  покажет и какое даст напутствие, пообщаемся?
Дал добро (глубоким выдохом-вдохом). Внутреннее счастье приобретается исполнением вечных законов, однако принятие себя не означает полное удовлетворение собой,  потому что не можете довольствоваться тем, какая вы есть, если вы не станете исправляться и совершенствоваться, вы заблокируете свой рост и прогресс, знание находит  дверь к  счастью, а мудрость ее открывает.
Знание идет первым, затем приходит применение знания, а это и есть мудрость. Поиск мудрости должен  быть самым главным стремлением нашей жизни, и приобретенная  мудрость-это наше сокровище…
Благодарю за откровения. Ты как всегда прав!!!
Вчера беседовали с приятельницей, вели беседу о жизни, о поведении людей,в какой же гонке наши души….
Печально…Отец Небесный, благодарю, Тебя, за то, что Ты  мне показываешь иную жизнь и   для меня это было естественным, но также меня это и смущало, что я одна в своем стремлении к Тебе и твоей Жизни.
Сегодня  еще раз убеждаюсь в словах: "не живите этим миром," а создавайте свой, и становитесь лучшим подарком этому миру.
Это задача интересная и непростая, но цель прекрасная, начните цвести и быть   цветущим садом.
 Мечта красивая и яркая картина богатства предстала перед моим взором - это постоянная река, это постоянный колодец живой воды, откуда и я буду брать воду живую и наполнять свои сосуды животворящей радостью…
Прости мой маленький творец, прости мой внутренний мир, что иногда питала себя не тем, что надобно... Понимаю и осознаю свою ошибку и иду к Тебе, к Самой себе(к моему внутреннему художнику), неповторимому, необыкновенному, увлекательному, игривому….
И зов: "иди сюда, иди сюда" неуклонно приглашает.
  Картина Единства  и ощущения- "Я ЕСТЬ" теперь понятная и дает такую Силу жить, радоваться, развиваться, а не об стену разбиваться, было и не раз,( проходила уроки)
 Разочарования нет, есть сожаление, но также есть и уважение, но это был мой путь проб и ошибок. Это не плохо и не хорошо. Это простая  учеба, приобретение живых(реальных) знаний о мудрости и этот путь показывал, причем, всегда, что Воля Божья правит балом-она начало и конец, она всему творению венец....
 Во всех мгновениях ее присутствие и она показывает Что ЕСТЬ, Кто ЕСТЬ - мы все творимое  и творящее  в одной точке момента, мгновения, где все происходит: рождается, умирает, созидается, разрушается.
И человек, который осознающий, он выбор зрячий делает в происходящее и ставит 
в согласие Единства, а именно, все на свои места, что и для чего и зачем нужно. Вот такая картина Бытия  и загадочная, но в то же  время и  проста.
 Сила в Единстве Трех: Создатель - Великий Творец- маленький внутренний творец и человек во плоти....
Эта  священная тройка  может все....
 И сегодня мои ощущения, что я не одна!!!
 И эмоциональные качели, которые постоянно  играли с моей самооценкой, сегодня они отдыхают,а моя самооценка встала на свое место, которое ей принадлежит...
 И Слава Богу наводим порядок, а именно, за прошедшую неделю, которую я прожила с тремя моими лучшими  друзьями, я увидела, как положительно, праведно, они меня поворачивают от моей прежней жизни.
 Проблески, которые были в моем сознании, постепенно убирают туман, который меня окутывал со всех сторон.
 Мое сознание- как бывает в природе, мороз и солнце-  день  чудесный…
Оно живое,светлое, разумное, Я наслаждаюсь этой нишей, этим моим местом во Вселенной… И слова благодарности просто текут, как река из устья. Жизнь прекрасна, именно , в Единстве-3- и это Истина.


Рецензии