Сказка о каменной деве. 77

Хоть был в неодинаковых условьях,
С другими, и во многом был сильней,
Он без нажима, очень благородно
Не пользовался волшебством при ней.

По крайней мере, искренне старался
Умение вершить не для себя,
А в помощь той, что сердце пробудила,
Наполнив его пылкостью огня.

Неведомый, таинственный хозяин
Сначала Фрузе предложил присесть,
Потом сказал: «Ты вновь ко мне вернулась
И у тебя ко мне вопросы есть».

«Да, это так» – ответила девица,
«Признаюсь, я жалею, что ушла.
Не знаю почему, я позабыла,
Что скоро встану рядом как скала.

Кто знает, может завтра вновь подняться
Уж невозможным станет для меня.
Мне хочется узнать быстрее тайну
Цветка, что приподнять должна лишь я.

Теперь вам не придётся сомневаться.
Согласье дав, назад не отступлю.
Кривить душой не стану, всех спасая,
Я и себя вернуть к жизни хочу.

Борьба меж вами вновь начнётся завтра…
Зачем? Ведь это, в сущности, обман!
Кто в жёны пожелает деву в камне?
Что это может быть – известно вам!»

Хозяин речь воспринял, как и должно.
Хотя иное слышать ожидал.
В момент, когда девица замолчала,
Он ей в успокоение сказал:

«Показ в чём хороши мы, очень важен.
Тебе придётся душу приоткрыть
Кому-нибудь из нас. С холодным сердцем
Цветок на дне озёрном не взрастить!

И вот ещё… Ты видела сегодня,
Каким свободным стал красивый мост.
Он будет с каждым днём намного шире.
Задумайся над этим и всерьёз.


Рецензии