Еврейский анекдот

  На мясном рынке.
  - Это курица?
  - Если при жизни она не была петухом, то таки курица.
  - Она выглядит как моя прабабушка, сделайте мне в половину скидку.
  - С такой скидкой я могу продать только свинину...!


Рецензии
Мне нравится еврейский юмор. Мужчина, мужчина, подойдите ко мне и купите пирожок. Сердце разрывается от вашей худобы.

Ой, как вкусно здесь рестораном пахнет. Мне бы так хотелось рыбки отведать.

Пойдемте к рыбозаводу, здесь недалеко. Там таки рыбой пахнет.

Мои внуки играют в магазин. Младшая написала ценники. Все так дорого.

-Почему так дорого?

-Если дешево не продашь, не разбогатеешь.

Смеюсь. Привет от еврейской прабабушки. Она за хохла замуж вышла, а дочь - тоже за хохла. А все равно что-то о т неё передается.

Будьте здоровы.

Валентина Телухова   11.04.2020 16:19     Заявить о нарушении
Таки, шоб вы помолодели, или сто рублей нашли в кошельке)))
Спасибо, за бесплатно!
Мабуть хохол... Микола.

Николай Куцырка   11.04.2020 16:24   Заявить о нарушении
Фамилию знаю, что она урожденная Голдштейн. И звали Фира. Младшую свою рано замуж отдала. И она родила четырнадцать детей - 11 мальчиков и три девочки. Жила баба Фира далеко. Но каждое лето она спешила к внукам с дарами. И больше ста километров преодолевала на попутном транспорте или пешком. Мешками обвешанная и валенками на веревочке снизанными, и сандалики всех размеров в длинных снизках, ремешками зацепленными друг за друга. И огромная жестяная коробка леденцов. И крик над деревней, что бабушка идет. И вся шатия-братия навстречу.И все сумки и снизки забирали и несли и бабушку вели к дому. А им летом в дом заходить не разрешалось. там чистота была и порядок, а спали они на чердаке. А тут все в дом и на чистый пол мешки с одеждой и примерки и обувь и тоже примерки, а потом леденцы из коробки. Вот оно счастье. Шестеро из них получили высшее образование.И мои детки умные очень. И внуки учатся прекрасно.

Она была очень красивой. Темноглазая и темноволосая и кудрявая. Стройная и высокая. И вот такое вот море доброты. И куртки стежила и шапки шила и рукавицы и сумки для школы. На станцию носила картошку вареную продавать и лесные дары. Обменивала на что угодно - на гимнастерки, на платки. И все в дело шло. Муж её вспоминал всегда До самого своего ухода. А я деткам рассказываю, чтобы знали свои корни. Хрустальная женщина. Сердце мое полно признательности. Хотя вот доля то никакая. Красавца мужа японцы расстреляли во время интервенции за связь с партизанами. Осталась она с Христей да с Лушей. И как только устояла? Луша в няньках с малых своих годков. А потом раннее замужество и такая семья огромная. А деток считала ангелами и подарком Бога. И растила их с любовью. Безупречная мать была. И голоса не повышала, а слушались беспрекословно.

Так что вот как я прикоснулась вот к этому народу.

Будьте здоровы и благополучны.

Валентина Телухова   11.04.2020 17:12   Заявить о нарушении