рассказ 01. 04..

 
  О как хороши как свежи были розы.. Хороши то хороши. Да мало чего хорошего.
Сейчас как на фронте. Сводки с утра каждый день. Враг хитер и опасен.
Да. Жизнь нынче  не очень.. Жизнь наша такая. Противостоим. Сидим дома. А вирус он такой.
Повсюду рыскает как серый волк тамбовский.
По всей планете  уже шастает.

   Можно сказать на него и  так:- «..Ишшшшь!! Шшшшшастает!! Тут!С утра!».
-«Прицепивься! К нам. Наглый какой. Шустрый какой. Ох и прохиндей. Ох и  фулюган..»
-«Да уж! Как уж, тут противостоять ему.. Одно слово бандит с большой дороги..» 
 Делать нечего.  Таков мир. Надо принимать его таким, какой уж, он есть.
Война идет.. Не знаю, какая по счету..
Собирает свою жатву это беда.
Счет идет на сотни тысяч.

Лично я  спрятался от него на даче.. Здесь точно нет вирусов.. Но мне кажется, что  если  я выйду во двор, а он уже тут как тут,  стоит за углом и поджидает лично меня родимого..
Но это мне так кажется.. У страха глаза велики.
 В каменном городе масса укромных мест, где он может поджидать человека. А здесь все таки природа. Здесь точно вирус не  проживает. Здесь своих опасных  вирусов хватает.

  Тут нет места для чужих. Своим мест маловато. Хотя, если их подселить, то и здесь в лесу они появятся..
Потому как, они вездесущие паразиты. П-а-р-а-з-и-т-ы.
Они не могут жить вне клеток. Им обязательно нужен дом – это клетка биологическая..

 А человек это огромное ходячее общежитие для них..
Насекомое клещ  в лесу  живет.  Приходит пора размножения и этот клещ выходит на охоту. Напьется крови у животного и затем размножается..
  И снова он до весны  не активен..
И вирус также поступает. Надо ему  срочно размножаться, вот  он  активность и  проявляет.

 Так сказать, кусает всех подряд..
Такая у него узкая  специализация..
Взять этих летучих мышей. У них иммунная система на голову выше, чем у нас, у людей.
Они миллионы лет висят вниз головой в тесноте и  во тьме пещер.

 И счастливы этим.
А мы люди на свободе живем, на природе, и не висим вниз головами.
Понастроили домов и в них, в этих каменных  «пещерах» и обитаемся и телевизор смотрим.
Свет провели воду и канализацию и вентиляцию.

 Все удобства имеются.
А все равно, вот как то, в опасности живем..
Потому как  микромир в атаку пошел.
Агрессивность свою проявляет..
Не хочет этот вирус  спокойно жить и радоваться солнышку.
И как бы  приказывает всем- «Большедвух - трех не собираться, в кучу. Покусаю..»

 Диктатор. Что поделаешь.. Почти как Гитлер.
Вот я и один на своей даче.
Мой сосед по даче слева уже скончался от онкологии. Курил много и пил много. Не просыхал как говорится. Все просил денег на опохмелку. Теперь не просить..
Но, мне кажется, что он ходит по своей даче призрачной тенью.. И на мою дачу посматривает. У меня денег на спиртное все  хочет попросить..

 Но что поделаешь. Разве привидениям запретишь..
Пусть себе ходит. Да о своей бутылке мечтает. Мечтать, как говорят люди не вредно. И я наверное когда то буду ходить также по своей даче. Среди грядок своих.

 Куда тут денешься. Жизнь такая.
Ну вот и все на этом.
Поговорил ни о чем..
Всем  пока пока.

 Тушим свет. Спасибо всем за внимание.
Выступил я..  А зачем не знаю.
Наверное, поговорить захотелось..
Когда говоришь, означает я живой..
..
Иркутск.
01.04.2020 год.

 











.

.

 


Рецензии