Хроника Самоизоляции. 02. 04. 2020. 2 часть

Почти за неделю Карантина - ни от кого и ни одного хотя бы напоминания. Ощущение

полной моей не нужности. Ни чинодралам, ни моим коллегам - писакам, ни какой

либо другой общественности я не нужен. Что бы со мной ни случилось, никого, кроме

жены и сына, это не всколыхнёт. По ящику показывают волонтёров. А я буду только

гордиться, что 78-летнему инвалиду 2-й группы инвалидности они не потребовались.

И как окупационная власть может обо мне заботиться, если я с самого начала

ельцинской эпохи был у неё поперёк глотки? Вот уже почти-что сорок лет, за стихи

вознагражденья нет. Моя пенсия на два рубля превышала 700-т рублёвый миниум. Я

никому ничего не должен, и не желаю ни от кого никаких подачек. Как меня ни

берите на измор, я назло ворам и прокурорам выживу. Войну против стариков и

инвалидов вы проиграете. Никакие коронавирусы вам не помогут.


Рецензии