Танатос

Смех отзвуком серебряного колокольчика прозвенел по коридору. Хохотушка махнула рыжей волнистой копной и влетела в кабинет.

- Мариша, я освобожусь пораньше сегодня?
- А что такое, Татьяна? Ты все отчеты сдала?
- Да всё! Всё я сделала! Мариша! Мы Серёжкой на Бали хотели полететь, а я сейчас скидку увидела на сайте. Капитальную скидку! Не поверишь, сорок процентов! - Сверкнула искрами в зелёных глазищах и улыбкой Татьяна.

- Да, ладно, кидалово, наверное, – девушка за компьютером еле заметно приподняла уголок рта с одной стороны и слегка прищурила глаза.
- Да нет, я созвонилась, там отказ от путёвки. Надо застолбить, понимаешь? А я до Сергея пока дозвониться не могу, хочу сама поехать, по дороге может с ним встретимся. Ну? Отпускаешь?
- Ну, ладно, поезжай. – Вращаясь на стуле туда-сюда и глядя с прищуром на Татьяну проговорила Марина.

Рыжеволосая откинула волосы назад и улыбнулась.
- Спасибо! Я побежала!

***
- Марина? Ты? Здесь? - Татьяна широко раскрытыми глазами смотрела на свою подругу и начальницу, которую минуту назад обнимал её Сергей.
- Ой, Танюш, давай без надрыва, ладно? У тебя работа, у меня Серёжа. Пока всё хорошо было. Чего ты встрепенулась-то? - девушка насмешливо смотрела на рыжеволосую.

Татьяна в ступоре смотрела на двух людей, которые сидели на кровати и не испытывали ни малейшего стыда от происходящего. Она не могла понять – как так??? Два самых близких человека!!!!

Потом молча развернулась и вышла из комнаты. Тихо, без стука закрыла дверь в квартиру.

Она не успела сказать, что узи показал пятнадцать недель. Они с Серёжей так хотели ребёнка.

Татьяна остановилась посреди улицы и засмеялась. Они с Серёжей так хотели ребёнка. Она хохотала и не могла остановиться. Смеялась даже тогда, когда низ живота пронзила острая боль.

***
- У вас больше никогда не будет детей.
Доктор с сочувствием смотрел на девушку с тусклыми болотными глазами. На подушке разметались серо-каштановые волосы.

***
- Господи, на кого ты похожа? И куда ты пойдёшь? Татьяна, не устраивай истерику. Ты хороший специалист. Я бы сказала, что очень хороший. Хочешь я зарплату тебе повышу? Только приведи себя в порядок. От тебя же одна тень осталась. Ты ж на смерть похожа ходячую. Тьфу.

- Заявление подпиши, мне в бухгалтерию надо с ним сегодня. – Тихо повторила Татьяна.

***
Темная ночь. На мосту у перил девушка.
- Не стоит, милая.
Девушка молча смотрит на воду.

- Не стоит. Хочешь, предложу работу. Тяжёлую. Но тебе сейчас как раз по силам. Ты же без работы. Верно? И к месту привязана не будешь. Всё время в разъездах. И, хм, есть бонус.
- Неинтересно.
- А если я скажу, что будешь свидетелем их смерти?
- Чьей?
- Их.
- Я не собираюсь…
- Пойдем в кафе, я тебе всё расскажу. А то ветер тут. Аж до костей.

***
- Нет, это не шутка. Таких как я много. Кто-то уходит, кто-то приходит. Специализация разная. Кто-то по детям, кто-то по больным.
- А ты?- Татьяна смотрела на женщину в черном балахоне с блаженной улыбкой пьющую ароматный кофе.

- А я по предателям. Ну, понимаешь, все деяния рано ли поздно возвращаются. И тут неважно как. Кого-то болезнь уносит, кого-то машина сбивает. Разберёшься.
- Как?
- Да, сама поймёшь, - усмехнулась дама напротив. - А мне на покой пора. Вот тебя натаскаю чуть-чуть и всё. У меня выгорела боль. И чувства появились. Эмоции. А у Смерти не должно их быть. Вот я и ищу преемницу. Вернее, нашла.

Сердце девушки странно закололо.
- О, пора. Пойдем, покажу. Ты теперь Танатос.

***

Ах, ты забыла , милая
Что вряд ли стоит
Звать ту, что по себе сама придёт.
Не торопись...Она уже подходит...
Но не к тебе пока…
...Её никто не ждёт...

Ей так хотелось нежности.
Совсем немного.
Поговорить, прижать детей к груди..
Никто не ждёт...Обиженная женщина...
Мне жаль её
Забытые мечты...

***
Татьяна сидела у кровати Марины и совсем не испытывала ни боли, ни ненависти, ни жалости. Женщина с выпавшими волосами и ввалившимися щеками с трудом открыла глаза.

- Ты за мной? – страх метнулся в глазах.
- Да.
- Ты мне кого-то напоминаешь.
- Все мы кого-то напоминаем.

***
Вздохнув полной грудью Смерть посмотрела на небо. Как давно она не видела звёзд. Лёгкий ветерок коснулся лица и шевельнул рыжие пряди.
Как давно она не чувствовала ветра.

Нужно искать преемницу.


Рецензии
Маша, сплошной пессимизм. Писала, наверное, в минуты разочарования жизнью?

Николай Таратухин   18.07.2020 08:10     Заявить о нарушении
нет.) Задание было такое )

Сурова Мария   20.07.2020 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.