Ченнелинг. Принципы. МГК Иерархия Познания

8.01.2020г. Принципы.
Привычки и привычные дела складываются из разного рода отклонений, которые делают в сознании зацепку на всякого рода не действительных действиях.
Что мы хотим сказать? Только то, что человек имеет сотни преимуществ, когда он не имеет привычек, какие бы они не были, положительные и отрицательные. Сказать человек, может не зацикливаясь на том, что он должен соблюдать процесс выполнения своего мыслительного действия, то есть слово должно соответствовать делу.
Сказать о красоте человека, не значит, исполнить действие и тут ты права. Однако совершая комплимент, человек принимает на себя обязанность творить преклонение перед действительностью. То есть, делая замечание или комплимент, человек берет на себя определенную обязанность, отвечать за действие своих слов, чем и будет ответственен перед человеком, за его оценку. Стоит ли думать, что это тоже ответственно для человека. Думаю, стоит, так как любой комплимент, это слово и действие обязывающее человека отвечать за свои слова, если он решил отметить определенные свойства человека. Но имеет ли он право на эту оценку? Думаю, что нет. Не ему судить о качестве человека. Осознавая черты, скрытые или явные, в другом человеке, он делает оценку человеческой души и тела, но действие, не всегда скрытое от человека, не может соответствовать на сегодня, его качеству внешнему.
Человек, явное и скрытое действие, которого принимает ту или иную сторону, не может быть оценен визуально. То есть душа и тело, скрыты для постороннего человека. Табу на оценку действия другого, тоже неприкасаемо.
Оценивать действия других, значит, принять на себя власть Бога, силу божественной оценки действительности. Можем ли мы взять на себя это право? Нет. Оценка в любой форме ее присутствия дает ложное видение и творение. Оценивать человека своим взглядом, наложить на него свои принципы оценки, которые не имеют ничего общего с его миром. Человек человеку друг, товарищ и брат, это лозунг божественности в оценке взаимоотношений между людьми. Но несут ли они полное удовлетворение в общении людей?  Есть ли еще более близкие отношения между ними? Думаю, это оценка имеет место быть, но не как оценка, а как исполнение действий, определяющих твое или ваше отношение с миром людей. Нельзя оценить друг друга по какой-либо шкале, ибо эта оценка не даст ему право соблюдать приоритеты его личного выбора. Он свободен и имеет право делать любой выбор, относительно ваших взаимоотношений, не неся ответственности перед тобой за свой выбор. Выбирать, каждый имеет право сам. Ни один человек, не несет ответственности за другого человека. И выражение, что мы в ответе за тех, кого мы приручили, не имеет никого отношения к человеческим взаимоотношениям. Как и не имеет право существовать термин, приручили, с его насильственной подоплекой. Он не имеет право существовать, в силу тех действий, которые нарушают действительный пиетет личности. Приручить, осложнить право человека на выбор, его личного пространственного действия повлиять на свой выбор. Что это, как не насилие? И ответить перед Господом человеку придется, только за то насилие, которое человек совершает.
Сознание принципиального действия, есть ограничение выбора человека, создание рамок в творении. Не один принцип не имеет право существовать в пространстве разумного, если он несет позиции ограничения сознания, а он их несет. Словом, слово не есть действие, и как бы оно не звучало, оно не есть ответственное отношение человека к жизни. Порок может в любой момент быть совершен человеком беспринципным, скажешь ты, но ты ошибаешься, делая такие умозаключения. Не один человек не может позволить себе делать ошибку, если он не хочет принести в свою жизнь порочное действие. То есть все его умозаключения, должны были обоснованы с точки зрения законов Вселенной и есть ли это принципиальное соблюдение прав, развития личности человека, то я вам скажу, нет. Каждый человек имеет свои принципы и оценить свои принципы, не значит, перенести их в оценку другого. Каждому позволено утверждать свои принципы, только в своей жизни, не делая на них строгого акцента, ибо утверждения, пусть даже благие, могут изменить действие современного развития мышления. То есть то, что ты считал благими намерениями сегодня, могут быть глубоко порочными завтра. И этот пример неукоснительно утверждает твое отношение к миру в данный момент времени, и та принципиальная поддержка твоего сознания, своих действий, не дает тебе права утверждать, что это и есть панацея для всего окружающего мира.
Человек, равенство, которого не оценимая форма его пребывания на Земле. Судить и с суживать, прерогатива Господа. Но вы скажете: «Для чего тогда придуманы законы и где основа их утверждения законности их законодательных актов?». Это очень хороший вопрос. Любой закон, который придумал сам человек, несет ограничение в сознании людей, делая его мозг производителем идей ограничения действия, своего жизненного цикла. Как бы не казался современным данный законодательный акт, он не несет в себе возможности быть принятым, ибо любой акт пишется людьми, имеющими свой взгляд на жизнь, и он не может быть выше чем право другого, на свой взгляд на свою жизнь. Акты несут противостояние в обществе, даже если они считаются позитивным принятием ответственности за свои действия, то если любая ответственность, насаждает в сознании человека, ограничение его свободы. Человек не может нести ответственность перед другими за свои действия, только тогда, когда он знает меру своим действиям. А если не знает, значит он будет принят, как элемент неосознанного мира и ему необходимо понять, что мир, который он творит не несет его право принимать насилие. Нет у человека права на насилие другого, либо такого превосходства. Все люди равны пере Господом. И если человек принял это понимание своей свободы, он не должен позволять  насилие относительно себя и относительно другого. «Не суди, да судим не будешь». Эти слова Господь вложил в наши уши. Да, судейство не принято в творении. Сначала судят детей родители, садик, школа, затем суды, которые имеют единственную цель отнять у человека право быть свободным. Если система не дает ему ни единого права, делать свой свободный выбор с детства, заключая его и его мозг в рамки ограниченного социального права жить, соблюдая единый закон безвластия над собой и своими действиями. Я оценен и мой путь определен. Я осужден и мне одна дорога, порочный круг обстоятельств, откуда мне не выбраться, потому, что не счесть штампов и печатей, поставленных на меня и мою жизнь. Кто имел право сделать за меня выбор, думаешь ты? Да, никто, но его сделали все кроме тебя. Защитить свое дитя от осуждения и навязывания своих мнений, человек не просто должен, но и не должен позволять себе это право творить насилие над личностью. Господь дает человеку дитя, как право передавать свой пример заразительного творения, как смысл творения своей действительности.
Может ли человек использовать свой порок, как пример насильственного действия. Думаю, нет. Кому нужен порок думаешь ты, но не осознаешь, что на Земле уже нет беспорочного мышления, значит и все действие поражено его примером. Отнести свое сознание на чистку, значит, принять на себя великое дело, принять покаяние за свои действия и мысли, дать себе возможность жить свободным человеком, осуществляя свою жизнедеятельность, как право творить с Господом. Осознание этого права и есть то единственное действие, которое на сегодня не несет порок в наше общество.
Что скажет Господь, глядя на нас. Мы услышим только сами. Каждый сам за себя в ответе и каждый имеет право принимать ответственность на свои плечи, но не перекладывать ее на чужие.
«Не суди, судим не будешь», эти слова, человек должен принять и осмыслить. Думаю, ему не захочется больше судить и устраивать судилище. Не он, а Господь судья. Но есть ли это попытка отступить в этой борьбе со злом? Думаешь ты. Скажу тебе прямо, это и есть желание все осудить. Зло не присутствует там, где у человека не возникают мысли судить и оценивать, исправлять не себя, а другого. Насаждать свою точку зрения и рождать в себе противостояние этому пониманию со стороны. Только человек униженный имеет желание отомстить за свое унижение, и человек неосознанный желает осознать причину своего унижения, принимая на себя бой с этим насилием, создает новое насилие и это есть бесконечный бой ложного понимания своей жизни и того статуса, который ты имеешь в ней. «Человек человеку волк», звучит в ваших устах. Но, что они значат, знает не каждый. И может быть истинная правда в этих словах сегодня, поразившая ваши умы. Не может человек нести право, созданное им самим, как право нарушать жизненные приоритеты, расставленные Господом. Я не имею права жить так, как я хочу, лишь потому, что это мне не удобно самому, потому, что я нарушаю то этическое пространство, которое выстроило общество, создав свои приоритеты мышления. Это слова большого человека, который имеет единственную правду, быть рабом общества. Но ты не раб и у тебя есть свои приоритеты и их создает человек себе сам. Не один верующий в Господа, человек, не может ограничивать права другого, ибо истинно верующий человек не молящийся, а творящий добро и любовь. Ту любовь, которую можно назвать божественной. Ибо Господь не заставляет, не принуждает, а любит и творит эту любовь. Осязает тебя и твои желания, видит тебя любящими глазами, дает тебе право выбора, прощает ошибки и дает тебе возможность осознать и прийти к нему вновь и вновь. Не станет жертвой человек творящий, не станет битым тот, кто не желает бить другого. Не будет осужден тот, кто не желает сам судить. Притянуть в свою жизнь зло, может каждый, совершая ошибки, делая себя беззащитным. Не впусти в свою жизнь порок, не играй со злом, оно может стать неуязвимым. Принимая на себя ответственность, человек закрывает дорогу пороку в свою жизнь. Только человек ответственный способен признать свои ошибки и попросит Господа помочь ему выйти из порочного круга. Господь помощник и защитник. Только он и только Он, есть твоя судьба. И бесконечный круг новых событий и дел не принесет в твою жизнь, тех самых ошибок, которые уже ты создал. Делая акцент на то, что ты живешь в новом мышлении, ты должен понимать, что все это новые события, и ситуации в твоей жизненной действительности, которые потребуют от тебя быть не менее ответственным, чем вчера. Но сделаешь ли ты свою жизнь правом творить свой выбор, это и есть актуальность твоего решения, быть свободным и счастливым.  А это значит, что ты решился жить так, как тебе нужно самому, идти куда тебе хочется, познавая и творя только те действия и поступки, которые тебе приносят ощущение счастья и радости. Любить и творить любовь, осознавая и выбирая, создавая и творя. Аминь.
Школа, осознания своих действий, на сегодня закрыта. Приступай к осознанию этого урока. И нам с тобой будет дано новое право видеть результат своей работы. Аминь.


Рецензии