Инцидент в секторе

Первое апреля.
Сижу на карантине.
Идёт снег. Нет, я не шучу. Как давно я не видел снега. Уже даже и не вспомню. Наверное, с детства.
Признаков заражения нет. Только дышать немного тяжело.
Вчера навещал Егоров Виктор Павлович, но его не пустили. Разрешили только ВГ-связь.
Он какой-то дёрганый. Может, потому что не пустили? Или что-то серьёзное? По неровной визуализации сложно сказать. Скорей всего, приходил не просто так,  но сказать не смог. Включили только его, хотя вряд ли он был один.
Странно всё…
После инцидента в секторе «ГПвМП точка Ч 86-04-26»  вообще происходит много странного.
Про облучение полная чушь. Видимо боятся, что я что-то увидел. Чего я там мог увидеть с третьей плазменной установки?! Ну да, была вспышка. Но это же не может означать, что мы пробились. А может, всё же пробились? В этом случае и странные стоны после вспышки объяснимы.
Тогда почему карантин? При этом всеобщий, всех кто были на участке. Должны же праздновать: мы совершили то, к чему так стремились, открыли дверь в новый мир!
Так, постой, значит…это не просто карантин,  и за мной скоро придут. Именно это и хотел сказать Егоров, но, понятно, что не мог.
Что ж… самое главное,  я к этому готов.
Конец записи. Зашифровать. Сохранить на внешнем ресурсе.

***
Дверь палаты открылась, и в неё вошёл седой мужчина в белом халате в сопровождении медсестёр.
- Что у нас тут?
Одна из медсестёр передала доктору планшет.
- Двусторонняя пневмония. Показатели?
- Виктор Павлович, жар не спадает. Бредит.
- Понятно. Пока увеличим дозу антибиотиков. Если не будет улучшений, начнём принимать меры.
Вся делегация направилась к двери.
- А откуда его к нам доставили?
Медсестра заглянула в планшет:
- В досье указана, какая-то чушь, Виктор Павлович. Некий сектор «ГПвМП точка Ч 86-04-26».
2 апреля 2020 г.


Рецензии