Поездку вспомнил в девяностых...

Петляет, как змея, дорога
И дымка легкая от рос…
Не видел я пейзажа долго:
- В родных местах – желанный гость!

Вчера доставил меня поезд,
Авто со станции везло:
- Бродить пошел…Трава по пояс!
Кустами поле заросло.

Тревога охватила сердце
Я не могу узнать луга:
- Край оккупировал перелесок
Тот самый, были где стога.

Нет атмосферы  сенокоса,
Ни лошадей, ни тракторов:
- В деревне больше нет колхоза,
Под нож пустили всех коров.

Поездку вспомнил в девяностых,
«Лихими» названы года:
- Такая вот страница в прошлом
Мне вспоминается всегда.

От тех времен все дальше, дальше:
- На месте время не стоит! -
На городском, друзья, асфальте
Душа о родине болит.

Необъяснимое явление:
- Мне не помогут доктора! -
Не исцелят они стремление
Вернуться к пристани Вчера.

Веду я с прошлым диалоги:
- Седьмой десяток разменял! -
Травой заросшие дороги
Пожалуй, лучший мой причал.

Фото Александра Рязанова


Рецензии