А я всё равно верю в чудо

 Современный мир технологий и минимализма
Не оставил совсем места для души и романтизма,
Всё кажется серым, обычным и повседневным,
И даже интернет уже наскучил, сказать откровенно…
А я всё равно верю в чудо, не такая скучная, как все,
И так по-детски  мило и наивно я признаюсь тебе,
Что настоящая любовь, благородная дружба бывает,
Что искусства людям нужны, и мечты, наивно считаю,
Что я умею во всём, что окружает, красоту замечать,
Под впечатлением романтизма и вдохновения  летать,
Из через все невзгоды  вставать к солнцу дальше ступать,
И близкому человеку в беде ободрение и  руку помощи подать.
Меня не разубедишь, что может, как  в сказке, всё случится
Что чуду доброго и благородного сердца никогда не разбиться…
Ведь мир красивым и чудесным делаем во все года мы сами,
И это знание в душе у людей неистребимо передаётся веками!
И даже в современный мир технологий и минимализма
Мы можем внести чуть-чуть душевности и романтизма,
Мы можем вернуть красивую сказку в эту жизнь даже
Тем, что изменится не мир, а к нему отношение наше…


Рецензии