Красота

Я смотрю на птиц и красоту долго,
Наглядеться не могу на них,
Это как река Волга -
В ней родник небес притих.

А пейзаж, что за окном моим -
Разве плох он? Разве не красив?
Почему ж мы радость не храним?
Или взгляд наш слишком тороплив?

Нового всё просим. Дай да дай!
Ты пожалуйста к любви не привыкай,
Сердцем и душой, прошу, не подмерзай,
Пусть в ней будет вечно юный май.


Рецензии
Доброе утро, уважаемый автор Беломорье!
Рад, что Вы заглянули на мою страничку -будем знакомы!
Имею обыкновение взаимно заглядывать в гости,а потомупрочел несколько Ваших стихов:прекрасные мгновенья, остановленные поэтическим взглядом!
Сюжеты, связанные с опубликованными Вами картинками - жемчужинки в морской раковине: как их открыть? Или поэт подобрал это в душе и снабдил нужным рисунком, а может, наоборот? Рисунок дал толчок поэтическому взгляду? В любом случае симбиоз впечатляет -спасибо!
С уважением и пожеланием новых творческих озарений - Володя.

Владимир Федулов   05.04.2020 08:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Спасибо вам за добрые слова стихам.
Когда-то Андерсен говорил так: «Сказки сами приходят ко мне, их нашёптывают деревья, они врываются с ветром... Иногда мне кажется, будто каждый забор, каждый маленький цветок говорит: «Взгляни на меня, и тебе откроется история всей моей жизни!» И стоит мне так сделать, как у меня готов рассказ о любом из них».
И стихи, и сказки, и рассказы, живущие на странице - это наблюдения за мгновениями жизни. А вокруг нас всё говорит. Говорит, правда, не на человеческом языке, но понять его можно, стоит лишь захотеть это сделать.
Иногда картинки мне помогают увидеть нечто волшебное, иногда мир сам рассказывает свои чудесные истории. По-разному случается. Но вы тоже, судя по вашим творениям, любите наблюдать за всем, что окружает вас.
Спасибо за добрые пожелания. И вам нежности и радости мира! Лёгкости и чудес вам!

Беломорье   05.04.2020 09:27   Заявить о нарушении
Спасибо, тронут- будем знакомы!
С уважением- Володя

Владимир Федулов   05.04.2020 09:42   Заявить о нарушении