Сказка Лизины машинки

В большом красивом доме жила девочка Лиза. Она  была доброй, веселой и не капризной. Все девочки  играли в куклы, заплетали им косы, меняли наряды, а Лиза любила играть в машинки. У неё было равно шестнадцать машинок разных цветов, разной формы и разного назначения.
Самой большой была пожарная машина. Остальные - маленькие: фургончики, полицейская машина, гоночная  и просто машинки.
Лиза расставляла их в рядок, затевала гонки, а когда наступала ночь, ставила их в гараж, это такое специальное сооружение для машинок, папа подарил его  Лизе.

Однажды, когда все в доме уснули, машинки затеяли спор о том, кто из них главней.
 
- Я самая главная! – заявила Пожарная машина. – У меня есть сигнал, лестница, и я могу самостоятельно передвигаться. Правда, для этого наша хозяйка Лиза должна нажать  специальную кнопку. - уточнила она.

- Я ещё главней! - включила голос – сирену Полицейская машина. – Я самая красивая и самая любимая, и всегда спешу на помощь.

Остальные машинки зашумели, загудели возмущённо.
- Мы! Мы! Мы тоже главные!

И только маленький белый Фургончик молчал. Он тоже считал себя важным, ведь в нём перевозили продукты, а без них, как известно, жить нельзя.

Красная Гоночная машинка, которая  считала себя самой красивой, и значит самой важной в гараже, пискнула:
- Я, и только я могу быть самой главной! Посмотрите на меня, какая я блестящая, яркая! Да тут не может быть сомнений!

Неожиданно все машинки начали разъезжаться в разные стороны.
 Те, что были на втором этаже гаража, падали вниз, колёсики у них продолжали крутиться и даже отлетали, и, как горошины,  раскатывались по полу. И на первом этаже  был невообразимый хаос. Машинки сталкивались между собой, фары у них разбивались. У Пожарной машины отлетела лестница.

Вдруг зажёгся яркий свет и в комнату вошла Лиза. Она услышала шум  и пришла посмотреть, что же тут происходит.

И что она увидела?  – поле битвы!  Все машинки  разбросаны по ковру.

- Кто же это сделал? – в ужасе воскликнула Лиза.  – Может, сюда пробрался кот?  Может, открылось окно, и ветер  раскидал мои машинки?

 Лиза стала поднимать  и осматривать каждую машинку.

- Ах, вы мои милые, мои хорошие, мои красивые! Я вас так люблю! 
Что же это с тобой, моя Пожарная машина? Где твоя лестница? Вот она! Сейчас я тебя починю.
А что с тобой, милая Гоночная? А с тобой, милая Полицейская?
А ты, Фургончик, не пострадал? Вот и хорошо!

Так приговаривала Лиза, исправляя всё, что наделали машинки в своём стремлении доказать, что каждая из них главная.
 
Все машинки заняли свои места, Лиза пожелала им спокойной ночи и ушла.

В комнате наступила тишина. Машинки молчали. Каждая из них думала, что не надо доказывать ничего, ведь девочка Лиза любит их одинаково.

С тех пор Лизины машинки жили дружно и никогда не ссорились.

 
 
 


Рецензии