Я выгнутый страстью лук твой!

                7-00
Я, выгнутый страстью лук твой –
Стреляю огненной стрелой!
И не одной, а – многими!
Солнечными!

– Спросонья это всегда ТАК!!! здорово!
– Да! моя хорошая. И не спросонья тоже :))

Я лук твой, выгнутый дугой –
Твоею тетивой
Пускаю огненные стрелы собой:
Они – летят, свистя
Туда, куда пристрелянно давно,
Сжигая прошлое
Напалмовой волной
Соостоитьем! дрожи! тока!

Как я себя всю вижу в этом!
Натянута тобой и выгнута
До невозможности:
Нести! свет! тепло!
И извив дальних гипербол звёзд,
Которые сюда пришли –
И будет больше много
МНОГО
МНОГО!

Нам привычно –
Это наш горячий Дом Любви.

Ты – мой дивный образ
Дивный
Дивный
Ты
Ты

                14-30

– С тобой, как чётко ты всё делаешь,
И как податливо движешься –
Я чувствую себя на всех сразу вершинах,
И БОГом всех прекрасных чувств,
И веяний,
И мыслей!

– Твои руки горячие,
В которых я таю –
Взгорая и воспламеняя!
Твои руки –
В них себя вижу совершенством
Вне всяких правил –
И всё могу делать,
Что ты загадал.
Улыбайся и смейся!
Любимый мой,
Любимое лицо –
Улыбайся смело!
Всей Душой
Всем телом
Беря меня
Любя меня –
Взвиваясь на меня!

– Взвиваться на тебя – да это я умею!
Это факт :)))))
ЛЮБИМАЯ!

– ЛЮБИМЫЙ!
Мой ПутьАЗ!
Я лучше буду восхищаться,
А не просто вспоминать.
Тем, что было, будет, есть у нас –
Я восхищаюсь
Тобой –
Такого нет ни у кого!
Я помню всё.
И каждый миг –
Ты мой!
Во мне!
Со мной!

20.3.7528
2.4.20

_______
немного
после сказанного:

Вчера статья попалась о том, что энергетика касаний (тута обозвали «маструбацией») и взрывы соития (которые «оргазмы») «способствуют улучшению работы иммунной системы благодаря выбросу гормонов радости», поэтому «могут стать средством профилактики».
Оченно смеялась :))))

И вот – полностью СОГЛАСНА Я:))) «всё ж однозначно ради профилактики» как раз :)), да? мой мощный и хороший мой, Любимый и Родной :****)))

читающим:
Работаем! братья и сёстры :)) с Любимыми в слиянии взрывов над собою.


Рецензии