Идем путями не торёнными

Хотел отнести сей опус к циклу"Пилигримы",но не подходит вроде бы как.

Поэтому..., просто отвлеченное...





Идем путями не торёнными
И постигаем мир вокруг -
Вся наша жизнь доселе забубённая,
Встаёт перед глазами вдруг!

Как много было лжи и фальши
В тех крупных городах,
Где ты не думал дальше,
Чем на день,впопыхах!

Спешил и торопился успеть
Везде и всюду,
А ночью в караоке песню спеть
Про лабуду-ду-ду-у-у!

Казалось верх блаженства
Такая крутая жизнь -
Вот она свобода совершенства-
За это и держись!

Но жизнь - она  такая штука,
Когда Судьба идёт в косяк,
Ты вспоминаешь друга,
То время,когда еще ты  был босяк!

И вспомнив старый номер телефона,
Звонишь ему : "Ты где?"
Сквозь писки,хрипы : "Я то ,дома!
Ты,кто?...О , друг! Привет!

Собрав нехитрый скарб ,
В рюкзак его закинув...
Рвануть в Сибирь на реку Тару,
Фуражку набекрень задвинув!

Ну вот и встреча в избе,
У быстрой речки :
"Мой друг,прими,ведь я к тебе!
Я не надолго,... А МОЖЕТ БЫТЬ НАВЕЧНО!

Мы вспомним наше детство,
Учебу, игры и нашу первую любовь
К девчонке самой бойкой..., ох, сердце!
Что тебя так защемило вновь?

Мы выпьем по стакану,
Как водится, крутого самогона-
Конечно не коньяк, но знатный
Вкус у этой гадости,до стона!

И захмелев,расслабившись,
Мой друг поймет,простит  меня
За те года, что я молчал,умчавшись
В большие города!

А на утро мы пойдем
В широкий новый мир,
С первым солнечным лучом -
Да здравствует новая жизнь,новая ширь!

Идём путями не торёнными
И постигаем мир вокруг,
Как прекрасен мир твой
                внутренний спасенный...
И когда твой рядом друг!






27 марта 2020 года.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.