Грешная любовь

И пусть все говорят, что я грешна,
Что будто одержима страстью плоти.
Им невдомёк: я просто влюблена,
Им не понять:  что я сейчас в полёте.

Душа парит, обняв только его
Каким-то облаком, содеянным из неги,
Соткав мгновенья счастья моего,
Любви пустив нежнейшие побеги.

Горю я жарким пламенем живьём,
Конечно, понимая, что не вечны
Минуты хрупкие свидания вдвоём.
Они не могут длиться бесконечно.

Но я люблю, как только я могу,
Собрав по крошечкам разбитое сердечко.
Всё время встреч с любимым сберегу
Я на года, а может быть, навечно.

Скучаю очень и люблю всерьёз.
Душа родная, яркий лучик света!
Как жаль, что встретиться нам довелось
Так поздно, и других решений нету.

И пусть все говорят, что это грех,
Ходить украдкою на тайные свиданья.
Я в исступлении шепчу: «Он лучше всех»,
И не ищу ни у кого я оправданья.


Рецензии
А мне в отличие от предыдущего рецензента понравилась каждая строчка. Видно, что от души, что пишет человек, знающий, что такое любовь.
И не нужны тут ни извинения, ни оправдания.

С теплом,

Алёна Сеткевич   20.03.2024 13:26     Заявить о нарушении
Грешная любовь очень сладка и забыть её трудно.
Рада, что поняли и оценили. Спасибо!

Мила Стояновская   20.03.2024 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.