Режим на продлёнке

"Путин продлил режим нерабочих дней до майских праздников
Глава государства отметил, что заработная плата россиян в этот период будет сохранена. "Мной принято решение продлить режим нерабочих дней до конца месяца, то есть по 30 апреля включительно", - заявил Путин."

А вот это праль-на! Это по-нашему, по-путински!
Правда, не всем "заработная плата в этот период будет сохранена". Мне, например, не будет... Как протяну - не представляю. Но этот мой личный нюанс совершенно не означает, что Гарант хоть вот настолечко слукавил или (тем паче!) сказал не совсем правду! Нет и ещё раз нет!
И потом: ну кто я и кто он?! Разве можно сравнить мои заботы с его тревогами и заботами? Мы есть мы, каждый о себе, а он думает обо всех гражданах Великой России!
Ещё немного жаль наших тружеников села, у коих летит ко всем чертям (из-за самоизоляции, кнчн - при чём тут Путин!?) посевная. Но кому будет осенью нужен урожай, скажите!? Разве тому, кто доживёт (их, кнчн, жалко: при рухнувшей-то экономике, причём рухнувшей не просто так, а искусственным образом, да без еды - это треш!)...
Ещё жаль наших нищих нефтяников, у которых нефть сейчас котируется ниже себестоимости. Но внутренний голос подсказывает, что уж им-то он обязательно поможет!


Рецензии