Я больше не рисую...

я больше не рисую
(Инга Ружа)


Нельзя, во В р е м е н а,  душою  выясняется – нельзя…
(Во мне по-прежнему море смыслов)
Душой душою улыбаться в честь из Жизни…
(И я всё бросаю и бросаю монетки)
Душою дважды не вернуться в Навсегда…
(чтобы вернуться)
В волшебное душевное смертельное  Искусство.

******

Улыбку важно сохранить душевно в Вечно…
(Он продолжает знобить)
Дождь-гром-туман…!  – всё, видимо, исчезнет в никуда…
(осколок реликтовости)
И взгляд  в глаза…
(И поломанное)
Останется  бессмертностным для Вечно…
(крыло инородности)
Полётом душечестным...
Посекундно…
Давным-давно срослось дыханье в невозможность…
(А я всё доказываю   себе)
Не… я…, спасибо Боже  –  я не я… в...
(то  я з-д-е-с-ь своя)
Моя единушка… и не моя…


*********

В реальность … –  как же жить  и кем и где же жить…?
(Я люблю заброшенность)
Мне, почему-то…  –  очень светло всей душой…
(тишину)
В безумье сделать  честно – не вернуться…
(и большие камни)
И…  «не помнить»…
(Слепок одиночества)
Познать… – чудивости души в тебе навечно…
(родной Души)

*******

Смерть в явь души – не существует…
(Выгоревшая кожа судьбы)
И бред отчаянья…?  – Надежды Свет и в Навсегда!
(Такой она была изначально)
Не жить, не выжить вот без этого душевного скитания…
(И какими же глупыми были мои тату на ней)
Что я…,  да…, так случилось!  – я  л ю б л ю  т е б я.
(Я больше не рисую...)


Рецензии