Резиновый Мишка

Резиновый мишка

Бежевый медвежонок. Резиновый. Телесного цвета. Пищал не истошно. Пищание было у него такое « подсвистывающий выдох». Окрашенными были только глаза, нос, немножко рот и слюнявчик. Уши, нос, все лапы и хвост были нещадно обсосаны, но что интересно, так и не обкусаны.

Мировой медведь. Мама говорит, что любила я его очень сильно. Она им со мной когда-то разговаривала, и поэтому я вполне воспринимала его как вполне настоящего собеседника и общалась с ним на равных. Ну, как общалась, на сколько это может человек без зубов.

Он получил имя только когда мне исполнилось лет пять. Тогда он уже давно перестал быть самым любимым. Такова, видно судьба первых любимых игрушек: у них нет имени, их просто любят. Без имени и осознания любви.

Я не помню это время. Я не помню, но до сих пор видя фотки, в душе что-то отзывается так сладко. Так смешно смотреть на карапуза, который поет медвежонка «чаем». А фотка, на которой я «читаю» ему книжку Барто до сих пор считается неопровержимым доказательством того, что книги я любила всю жизнь. Даже как-то не верится, что это я. Жаль, что я понятия не имею где эти фотки, было бы классно снова их увидеть.

Долго потом этот медвежонок с запоздалым именем Вася валялся по коробкам с игрушками, полкам, рюкзакам и прочим местам, в которые убирают ставшие ненужными вещи. С глаз долой, чтоб не пылились. Дорогу новым игрушкам!

А потом он и вовсе уехал на огород. «Забытая игрушка тихо плачет в ночи». Так ведь в песне поётся? А он плакал? Я не знаю. Игрушек в жизни бывает много. Спустя много лет, уже на огороде он развлекал мою младшую сестру. Она была недовольна тем, что у медвежонка обтрепалась краска. А я смотрела на него и тихо хихикала над «подсвистывающим выдохом».


Рецензии