Двенадцатый этаж часть десятая

Очень давно, когда мир был ярким и не представлял собой череду сложных паутин, маленький мальчик игравший днями на пролет со сверстниками во дворе, ходил в детский сад и только грезил о школе, возвращался после тяжелого дня домой.
Бабушка, была единственным человеком, что не отвернулся от него. Да и куда маленькому существу понять, что такое развод и насколько тяжело делить нажитое за несколько лет имущество, ведь процесс деления песочницы между несколькими детьми казался ему непосильным трудом, ведь каждый стремиться урвать себе часть, где песка побольше.
Синие шортики на худеньком тельце были грязные, а в карманах ощущались крупицы песка, волосы сальные, под ногтями уже образовалась своя микрофлора. В общем все сопутствующие факторы ребенка, чье детство было проведено на улице. Сегодня был суп с рыбой, бабушка всегда готовила его по средам. Не сказать, что он отличался особенным вкусом, но аромат тянулся от него с первого этажа многоквартирного дома. Ясность и радость исчезла с лица мальчика в первые секунды, как только его рецепторы учуяли запахи исходящие из квартиры.
Открыв дверь, и как можно тише, чтобы бабушка не услышала приход внука и не провела ревизию карманов, отправился в комнату, где в специальном ящичке собранным из нескольких десятков спичечных коробков хранил свои находки.
В первом спичечном коробке были крылья бабочки, на вопрос "Зачем"? ответ был из серии "А у тебя такие есть"? Чаще всего аргументов не находилось и крылья бабочки вновь скрывались от глаз наблюдателя этой коллекции во тьму.
Сегодня настала очередь ящика номер двадцать девять, а содержимое этого кейса было у мальчика в кармане. Сегодня, возводя бастионы для новой борьбы с замком соседского мальчишки, в песке была найдена реликвия "Скелет ужасного монстра обитающего на месте бастиона несколько веков назад" или как сказал бы человек, что убил в себе яркое воображение ребенка - ракушка.
Маленькая, с ровными краями и четкими линиями изумрудного цвета внутри. Возможно этот песок был привезен с моря, на котором такие же мальчишки как и он возводили свои бастионы и крепости, но им не приходилось делить песок палочкой на территории. Возможно именно она была гербом главных ворот замка победителя в тех прекрасных сражениях
- Ян, ты пришел? - с легкой хрипотцой в голосе прозвучало из кухни.
- Да Ба, сейчас иду
- Руки помой, одному чёрту известно где тебя носило. Я тебе супчик налила. - шарканье уже порядком износившихся домашних тапочек прозвучало ближе кухни и Ян в спешке положил в двадцать девятый спичечный коробок "Скелет ужасного монстра" и сделал соответствующую пометку в листочке бумаги, что лежал неподалеку от склада всякой всячины.
Получив порцию неодобрительных слов от бабушки, что стоит быть более аккуратным и не выглядеть как попрошайка с улицы Ян направился в ванную. Холодная вода сильным напором ударила в ладошки, умывшись и вычистив часть песка и грязи с рук, можно было приступать к ужину.
Над тарелкой вился пар, горячая уха ждала Яна и несколько кусочков хлеба. Бабушка всегда говорила о том, что кушать надо с хлебом. Он ненавидел рыбу, запах и вид которой заставлял желудок содрогаться, а на лице выступили капельки пота. Кухонный стол стоял напротив зеркала, что было прикручено к стене. Он любил разглядывать себя в нем, подходил настолько близко, что от дыхания оставался след медленно расступавшийся на поверхности из за разницы температур. Если долго смотреть на себя в зеркале, то внешность искажается, темнеет, местами меняет формы, а на отражении появляется улыбка, и в какой то момент становиться непонятно кто кого разглядывает.
Бабушка всегда была против такого времяпрепровождения внука, но когда ее не было, он мог созерцать, как он сам считал, свое истинное лицо. Так и сейчас, он внимательно следил за своим отражением, чтобы все таки выяснить, кто на кого смотрит. Ложка с горячим супом неестественными движениями достигала губ. Отражение не отставало
- Опять балуешься! Ешь нормально, сколько раз я тебе говорила! - заходя на кухню прикрикнула бабуля, - Никто тебя не перегонит, и уж тем более не отстанет.
Тонкая паутинка пара уже давно перестала преодолевать гравитацию и превратилась в тонкую кайму озерца супа в тарелке. Ян поднял голову и устремил взгляд в зеркало.
Ложка выпала из рук мальчика, что вызвало недовольное ворчание женщины. В отражении на маленького мальчика смотрела девочка, явно старше, лет четырнадцати.
Аккуратно перешагнув через край зеркала, она ступила на паркет, легкие оголенные ножки оставляли пепельный след. Она улыбалась, глаза блестели, а на лице собирались милые морщинки. Если бы не острое лезвие в руке, можно было бы сказать, что девочка захотела поиграть и идет знакомиться.
Уже несколько шагов отделяли Яна от незванной гостьи, аккуратно подвинув соседний стул она наклонилась через стол и жестом указала мальчику сделать тоже самое.
-Здравствуй Ян, - сказала незнакомка нежным, ласковым голосом. - Я не причиню тебе вреда, пока что, - на этот раз ей не удалось сдержать улыбку. Очень красивая, ее тонкие ручки и платье больше напоминающее ночную рубашку. Милое личико, что сейчас озаряла улыбка, такая мягкая и искренняя, глаза - что были чище неба.
- Дай ручку Ян- попросила она и протянула ладонь.
Сила взгляда и ее внешний вид сломал бы самого подготовленного бойца элитных спецподразделений мира, что можно ожидать от маленького мальчика. Ян послушно протянул руку. Бархатные пальчики практически без усилий взяли мальчика за кисть
-Ян, мы с тобой ещё встретимся, и в следующий раз, уж постарайся меня вспомнить.
Тонкое лезвие ловким движением прошло по запястью мальчика, нож упал на стол с характерным металлическим звуком, а незнакомка испарилась.


Рецензии