N-271

 Неизбежность кончины давала мне лишь последние мгновения для умственно-аналитической работы, и я старался воспользоваться этим ничтожным отрезком. Нейронная сеть размалывалась и форматировалась, заставляя потоки сознания в последний раз яростно биться в конвульсиях. Мозг подавал сигналы в сопутствующие, вспомогательные органы, большинство из которых уже не отвечали, а, значит, не обеспечивали функционирование центра жизнедеятельности. Я небрежно плыл где-то среди Галактик, потерявший всякие силы и смиренно думая о прошлом. Мой взор, уже туманный и замутненный, в последний раз устремился вдаль.
  Я наблюдал за Величием рождения. Рождения нового мира, который, наверное, будет прекраснее и ярче, нежели предыдущий. И все же, это значит, что N-271K был прав, а я серьезно заблуждался. Но где я мог просчитаться? Где взяла свое начало та точка невозврата? У меня слишком мало времени, чтобы это понять. Остается лишь припомнить все то, что происходило в эти годы H.Z.M.T периода.   Впереди все превращалось в Звездную пыль, исчезая за мгновения, которые позже будут выражены в вечности понятия людского времени. Звезды, Планеты и их Спутники умирали в том виде, в каком они находились этот промежуток, и так как я все же смог включить “анти инстинкты” и страх пропал, мне удалось увидеть ярчайший свет расщепления жизни на мельчайшие частицы, которые потом вновь будут собираться между собой. Вместе с ними последние мгновения приходилось коротать и мне, восхищаясь красотой заката всего.
   Я перенесся в начало. Земля, рождение, школа, университет – это все не так важно. Я проматывал воспоминания, заложенные в  “Инъекции Природной Памяти”.
Вот. Точка H. Открытие потенциально нового понятия “душа” и  регенерация структурных элементов прошлого с целью синтеза и создания совершенно нового. Да, этот момент и стал точкой невозврата.
   Общество изменилось с тех пор, когда были изобретены “Пластины сердца”, контролировавшие здоровье и “Инъекции Природной Памяти”, поставившие умственное развитие всех людей в абсолютно равные начальные условия. Все зависело только от тебя, и у меня получилось к 45 годам выйти на “Зеленый”, предпоследний уровень, после чего меня приняли в центр изучения полюсных отделов мозга. Работа, которая приносила большой доход, получаемый мной в виде дополнительных знаний прямиком через сеть в “Инъекционную плату отдела Природной Памяти”, вела меня к моей мечте. Той мечте, которой грезили абсолютно все. Это – проект N-270K. Проект, который даст нам окончательные ответы на все вопросы: “Кто мы?”, “Как мы появились?”, “Как появился наш мир?”, “Что есть наш мир?” и “Для чего мы здесь?”. Символично, что осуществление проекта планировалось с начальной точки, планеты Глобус, или, как ее называли, Земля.  Мы не так много знаем о том, как жили там наши предки, так как эта информация была фиксированной в “Инъекции Природной памяти” и дополнить ее запрещено было самой программой H.Z.M.T.
   Нашей целью было доказать, что то, где мы находимся - всего лишь замкнутая составная часть того, во что когда-то мы верили. Галактики, Вселенные, вся эта бесконечность – несконачаема лишь для нас, но абсолютно замкнута для наших создателей. Мы есть часть Великого, но мы настолько малы, что понять это слишком сложно. Именно для этого и был создан  проект ученого N-270K. Чтобы все мы смогли это понять. В 54 года меня приняли в проект, и через 17 лет его удалось запустить. К тому времени я достиг выдающихся успехов и работал непосредственно с N–270K.  Разработав установку дефибриляционной имплантации сущности в “запредельные” границы, мы начали осуществлять проект. Когда N–270K представлял его через программу H.Z.M.T.-произошли разногласия в глубине имплантационной деятельности. Через программу H.Z.M.T. требовали максимально возможного погружения, однако ученый убеждал в том, что это может быть опасно. И решением “Homo – группы” он был удален от проекта. Возглавил же проект N-271K, с которым всем нам, непосредственным участникам, нужно было трансформировать проект. Однако, N-271K стал пытаться закрыть проект, постоянно выискивая поддержки у меня. Он приходил со словами “Умоляю, послушай. Мы делаем большую ошибку. Давайте хотя бы отложим программу”. Так как с ним мы работали изолированно от других, то все обращались ко мне, как возглавившему работу, а N-271K оставался “в тени” из-за своих высказываний. Когда всё было готов к запуску – ликовали все. Ведь это было мечтой “Homo-группы” уже очень долгое время. Но, все пошло не так. Мы разрушили мир вокруг себя, и в этот раз шанса на спасение не было. Один лишь N-271K оказался прав, - думал я, доживая последние секунды времени.  И вдруг- сработала уже полурасщеплённая “Инъекция природной памяти”, установившая экстренное копирование. И я понял, что N-271K – не было. Ведь он- это я. Вернее мой мозг, настоящий, который каким- то чудом не поддался “Инъекции” и работал, хоть и частично. Мы убили в себе все природное, а это природное пыталось нас спасти.
   Я умирал, поняв всю суть.

Почти философ ( Федотов Денис ).


Рецензии