Старый романс

В день осенний на груди крупный жемчуг потускнел.
В зимню ночку на руке распаялося  кольцо,
А как раннею весной разлюбил меня милой.

Истомилася  душа, изболелась голова,
Словно черная змея тоска на сердце легла.
Что мне делать, как мне быть? Не могу его забыть…

Я бы во поле пошла, побежала во лесок,
Из лазоревых цветов там  сплела себе венок,
Чтоб другому подарить - мила друга позабыть.

Первый куплет романса я увидела в одной из книг Юлиана Семенова. Окончания  там не было. Мне захотелось выразить чувства покинутой девушки, и я написала продолжение. Прекрасный портрет неизвестной - иллюстрация к этому старому романсу.


Рецензии
Хорошее продолжение, Ирина! По сути это поддержка страдающей девушки.

Светлана Шаляпина   24.03.2024 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.