Юмор в коротких штанишках

Несколько комических случаев произошло со мной в лихие 90-е. Зарплату не выдавали по многу месяцев, продукты и водка  - только по талонам. Экономили на всём, но денег всё равно не хватало. Жили, можно сказать, вприглядку. Чтобы не быть голодными, покупали только еду. Талоны на те продукты, которые для семьи были не в приоритете, выменивали на более нужные. Я никогда не любила горох, поэтому и не покупала его.  И вот однажды муж приходит домой в полном недоумении и жалуется:
- Увидел в магазине горох, хотел купить, а мне продавец говорит: положи, где взял. Но я же не украл, хотел заплатить за него.
Как его занесло в магазин, для меня осталось загадкой. Он не знал даже, как в нём двери открываются. Далёк был от проблем с покупками. И про талоны на продукты, хотя они были введены несколько лет назад, тоже не ведал.
Талоны на водку тоже выменивала, потому что в нашей семье она была не востребована. А тут срочно понадобились деньги. Выкупила положенное количество бутылок и решила продать подороже. Многие так делали. Выходили на дорогу, тормозили машины и предлагали ходовой товар. Каждый день вдоль трассы стояли «столбики» с сумками.
Я на дорогу не пошла, решила предложить кому-нибудь из прохожих. Иду, значит. Поглядываю, кого бы зацепить. Навстречу мужчина. Поравнявшись со мной, говорит скороговоркой:
- За пятьдесят сойдёмся?
В полном недоумении прохожу мимо. Откуда он узнал, что я торгую водкой? На работе рассказываю об этом коллегам. Все падают на столы от смеха.
- Да он же тебя за пятьдесят рублей снять хотел! – сквозь слёзы с трудом проговорила Людмила.
Видимо, на моём лице он прочитал выражение ищейки и понял его по-своему.
Поизносились мы в то время тоже изрядно. Об обновках не могло быть и речи. Учителя жаловались, что стесняются своей одежды и обуви, ходят подальше от многолюдных мест, чтобы их никто не видел. Не в лучшем положении оказалась и я. Стою как-то на остановке, жду троллейбуса. Подходит бомж, а их тогда развелось немало, и говорит:
- Пойдём со мной.
Благо, появился мой транспорт, и я уехала на работу. Ну, думаю, дожилась до того, что бомж меня к своему клану причислил.
А вот ещё один комичный случай, но уже, так сказать, из другой оперы. Прихожу к подруге.
- Давай пить чай, - предлагает она. – С блинчиками на коньяке.
Блинчики оказались отменными, во рту тают. Напилась, наелась, пошла анализы сдавать, какие – уже не помню. Врач спрашивает:
- Спиртное пили сегодня?
- Блинчики на коньяке ела, -отвечаю, не моргнув глазом.
- Понятно, - произнёс он, еле сдерживая улыбку.
А вот подруга сдерживать себя не стала. Ржала, как лошадь.


Рецензии