Горячий песок

Я шагнула на песок раскалённый,
И сиганула назад на ковёр зелёный.
Обошла краем пляж песчаный,
Нырнула в воду с прохладой желанной.

Испытала божественное наслаждение,
Захотелось вечности этого мгновения.
Плыла на спине, любуясь голубизной неба,
И никто счастливей меня на Земле  не был.

Наконец, устала, вышла на песок влажный,
Он приятный, не то, что горячий пляжный.
Ко мне подошел парень мой любимый,
Нежно обнял и поцеловал родимый.

Я растаяла не от жгучих солнечных лучей,
А от потока его пламенных любовных речей.
И так стало мне в объятиях хорошо и уютно,
В то прекрасное знойное летнее утро.
--------------------------------------------------------

Мы пробыли на пляже допоздна,
Любовь свою исчерпали до дна.
Потом он проводил меня домой,
Этот день стал моей судьбой.


Рецензии
Начинаешь сейчас задумываться о том, какие мы были счастливыми до этого вируса, когда могли вот также свободно, без боязни отправиться на пляж, покупаться и отдохнуть.
Удачи вам и всего самого доброго!

Наталья Вялкина   24.04.2020 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!Всё сразу навалилось, что "дышать" трудно!

Миша Сапожников   25.04.2020 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.