ОАЭ. Часть 5. Фазенда

                О, как же сладостен оазис
                С его живительной водой!
                Автор: Губарь

        Вот так и получилось, что Валера только меня одного увез из аэропорта г.Фуджейры, где Виктор, он же президент частной авиакомпании, арендовал маленький уголок земли под стоянку для своих 25 транспортных самолетов.
        Но в данный момент там стояло не более 5 - 6 бортов. Остальные были в работе, летали где-то по миру.
       
         Итак, подъехали мы с Валерой на фазенду для отдыха летного состава,  следом на своём транспорте наши лётчики подкатили, и мы все сразу пошли в душ.  Оттуда уже перешли на обед в столовую.

         Фазенда - это три-четыре домика с плоской крышей. Домики эти стояли квадратом по периметру, а двор с пальмами и бассейном находился посередине. В домиках было по нескольку комнат, в них жили пилоты, техники и обслуживающий персонал, тут же находилась столовая и кухня. Фазенда была обнесена высоким забором, это и было нашей крепостью.  В городе все жители, особенно таксисты знали где находится Rasha vile.
Валера мне показал мою коечку.
- Вот тут располагайся, - сказал он. - А я поеду, у меня дела.

         Валера работал в том самом аэропорту снабжением - механиком. А работа есть работа. Он уехал, а я остался. Первое что сделал это пододвинул к указанной  коечке все свои вещи и начал осваиваться. Перво-наперво, решил осмотреть двор фазенды.

         Посередине двора росла огромная финиковая пальма. Ветви её свисали на крышу домика. И самое интересное было то, что я всегда думал, что финики после сбора каким-то особенным образом сахарят и приготавливают, а уж после этого пускают в продажу. А оказалось, что не было ничего подобного. Финики висели на пальме и жёлтые и зелёные, уже на самых верхних ветвях они были совсем чёрные и очень-очень сладкие.
  Забрался я на плоскую крышу дома, сорвал несколько фиников, попробовал и вернулся назад в комнаты. Понятно мне стало, что пальма сама свои финики сахарит.

         Познакомился с новыми лётчиками одного и того же лётного экипажа. Ильдус был штурманом из г.Бишкека, а Пётр радистом из г.Тараза. Пока они были свободны, так как ожидали прибытия своего командира. А тот, видимо, задерживался.  Поэтому их назначили ко мне вспомогательными рабочими, завтра начнём вместе работать.

         В Эмиратах лётчики и другие специалисты не просто так живут. Они должны отрабатывать свои деньги. Поэтому, если у них не было своей работы, их сразу перекидывали на нужное дело, хотя бы на мой ремонт. Потом и других из лётного состава ребят ко мне в помощь направляли, так я со многими познакомился.

        Лежу я как-то вечером, отдыхаю. Входит Виктор -техник - механик по самолётам. Я с ним после познакомился, его ко мне в помощь тоже направляли, когда он свободен был. Огромный парень Витя - одни мышцы, весом под сотню килограммов, из Актюбинска сюда прилетел.  Мне тогда было за 40, ему лет 38. И он говорит мне:
- Что, Володя, машинку нашу ремонтировать приехал?
- Ну типа того, - отвечаю.
- А давай, Володя, мы с тобой завтра на океан сходим? – продолжал Виктор. – Купание в океане, в солёной воде, знаешь как для здоровья полезно! Ведь это настоящие морские ванны в естественных условиях. А то у меня йода в организме не хватает, да и тебе тоже не помешает.
- Витя, я бы сходил, но у меня же работа.
- А ничего страшного. - Успокаивает он меня. – Нам на работу в 8 утра надо ехать на автобусе, а мы с тобой в 6 утра встанем. Быстренько на океан сбегаем и искупаемся.
- Да запросто. – Отвечаю я ему. – Делов-то.
- Значит, замётано, - развеселился Витя.

         Мы  пригласили летчиков Ильдуса с Петром, утром все встали, и лёгким бегом за минут 7 - 8 до залива добежали.

         Дно у Бенгальского залива Индийского океана плавно спускалось под воду, по нему можно было уйти далеко-далеко. Я вслед за лётчиками туда пошёл-пошёл, метров за сто в залив зашёл, а вода только-только по грудь доставать стала. И тут кто-то внизу по моим ногам пробежал. Что-то где-то сбоку груди коснулось.
        Вспомнилась сразу служба морская, и Индийский океан с тамошними акулами. Подумал, что не стоит этого морского тигра дразнить в его собственной водной стихии. Бежал в панике аж до самого берега и больше я никогда не заходил в воду выше пояса, у берега купался.

    С тех пор летчики купались почему-то одни.

       А когда только начали мы купаться, по тамошнему пирсу женщина пробежала. Все обратили на неё внимание. Женщина на море в Фуджейре в июле месяце! Да тут детей даже не видно из-за жары.
      Когда вернулись, Валера говорит:
- Володя, мы тут полгода уже живём, работаем, купаемся, никаких женщин здесь никогда не было. А ты только приехал и уже женщина появилась. Видишь, какой ты везунчик.

      Все посмеялись. А почему не посмеяться? Для этого любой повод сгодиться может.


Рецензии
Владимир, у Вас ну сплошная экзотика! Аж завидно! С улыбкой.

Наталья Гузева   28.08.2023 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, хорошо прокатился.

Владимир Журбин 2   01.09.2023 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.