П. Севак Плоское имя

Мариям слушаешь?
Видишь Мариям?
На улице дождь косо идёт,
И когда открываю в комнату окно,
Кажись открываю
С наполненным газом бутылку
Сумасшедшего джермука.
Через это же окно я летаю в небо,
Что уже теперь, после дождя,
Ясная и прозрачная,
Как твой взор.
И всеобъемлюще и далеко идущее,
Как твоя улыбка.
Потом от неба падаю на гору,
Где величаво восседают скалы,
Как доисторические птицы…
Ты меня не отвергаешь.
Ты саму себя пытаешься отвергать!
И от лживых слов твоего отвержения
Могу  я брыкнуть так же легко,
Как… каменные эти птицы.
Теперь поняла? ...
Смотри!
На остро – обтянутых коленях горизонта
Свою курчавую голову сложила
Распростертое  поле,
В виде большой горы покрытым лесом,
Чьё название мало кто знает,
Как и моё также.
А кто не знает твоё имя Мариям?
Что похоже на горизонт, Мариям!
Когда отдаляемся, она приближается,
Когда приближаемся,
Она отдаляется…
Хотя бы для одного,
Хотя бы для меня ни будь в жизни,
Как своё имя, или как горизонт,
Чтоб… когда подойду,
Не удалялась…


Рецензии