Извини, дружок, забыла Из цикла Про дога и таксу

               Извини, дружок, забыла
                Из цикла Про дога и таксу

Бродит дог, повесив уши,
-"Таксы что-то не видать...
Обещали мне, подруга
Выйдет вскоре погулять!
Ну а Солнце припекает,
Снег растаял, грязь везде
Не по этому ль подругу
Не хотят пускать ко мне?!"
Он присел, на морде слёзы
В триста тридцать три ручья
- "Такса, где ты?! Аву-ву-ву!
Мне так плохо без тебя!"

Между тем, из дома вышла
И идёт, расправив грудь,
Такса очень деловая,
Не забыв разок зевнуть
Как положено собаке,
Она,  плотненько поев,
Прилегла вздремнуть немножко,
Сказать догу не сумев,
Что прийти сейчас не сможет,
Что легла чуть-чуть поспать,
Как проснётся, то, быть может,
Выйдет с догом погулять...
И спала она так сладко,
На словах не передать
И, проснувшись, побежала
К догу, чтобы с ним играть
Ну а тут, ты посмотри-ка,
Дог сидит, в слезах лицо
Сразу мысль засуетилась
- "Не случилось ли чего?!"
Она к догу аккуратно
В центр грязи подошла
И на всю округу взвыла,
Так как тихо не могла!

И они в грязи сидели,
Воя долго на луну,
В унисон песнь затянули
Про чудесную страну
В ней и мяса очень много,
И сметаны - просто тьма,
Да и косточки такие...
Аж кружится голова!

Тут, опомнившись, дог понял,
Что ревёт он не один...
И что кто-то подвывает
На весь двор, и рядом с ним!
Головой встряхнув, увидел
Комок грязи у хвоста
- Эй! Ты кто! Ответь скорее!
Ты сидишь тут неспроста?!
Но комок, его не слыша,
Продолжает вовсю выть
- "Ты смотри-ка! Вот упрямый!
Как его остановить?!"
Просветление на дога
Наконец-то снизошло!
- "Мы в грязи сидим, водою
Окачу-ка я его!"
Развернувшись пятой точкой,
Как из пушки, грязь с водой
Полетела на комочек
- "Как тебе такой забой?!"
И, придя в себя, подруга
Догу выдала,- Ты что?!
Я ему тут помогаю...
А он грязь в моё лицо?!
- Ты ли, такса?! Что я вижу?!
Неужели это ты?!
Тут, в грязи, уж схоронились
О тебе мои мечты!
- И о чём же ты мечтал тут?
Чтобы грязью закидать?!
Ну а я то уж решила,
Что хотел со мной играть?!...
- Просто, ждал тебя так долго...
Целый день, вплоть до луны...
Мы ж с тобой договорились,
Поиграть! Забыла ты?!
- Нет, приятель, не забыла...
Не поверишь, проспала...
Так наелась, что с дивана
Встать до ночи не смогла...
- И чего теперь нам делать?
Ну, красавцы, посмотри!
- Что ж, пойдём ко мне купаться
И меня уж ты прости!
Нас сейчас помоют в ванной
Обогреют "Ветерком"
Ну а утром, стрескав завтрак
Мы во двор с тобой пойдём!
И тогда, поверь, приятель,
Нам не смогут помешать
С горки ездить, прятать палки
И с детишками играть!

Спали ночью они крепко
Кот их утром разбудил,
Он задумчиво, случайно
Таксе ухо укусил
Та, в объятиях Морфея,
От укуса, взлетев ввысь,
Пронеслась по морде дога
На столе разбив сервиз!
Словом, утро для ушастых
Не задалось, и теперь
Что их ждёт, когда хозяин
Приоткроет в кухню дверь?...

Николай Дежонков-Дайбов
21:19 02.04.2020


Рецензии