уход в затемнение

 Легко. Забавно. Непринужденно.
 Мы так мастерски играем в прятки со страхом. Мы прячемся от него по шкафам и под кроватями. Тихонько хихикая, стоим за тяжелыми шторами, пока он, недоумевая, ищет нас по всем пыльным углам.  Скрываемся от него словно преступник, скрывающийся от охотника за головами. Но этот забег рано или поздно подойдет к концу.  Броня из плохо выкованной уверенности и оружие, отлитое из хрупких механизмов защиты терпят крах. Изнашивается всеобщая стрессоустойчивость.

Пока страх кусает за пятки наши ускользающие тени, к нам приходит осознание того, что резвились здесь лишь мы. Его оскал нам казался улыбкой, сияние его белых глаз мы принимали за игривый лунный свет. Но приходит момент. Стремительно и твердо он впивается своими крючками за самые края души, устраивая себе гамак. В самом центре  стелет свою мрачную перину набитую сомнениями и негодованием.
 
Страх решительно заселяется в людские сердца. Не ведая милости и компромиссов он запускает себя в самое сокровенное – мысли.  Туманы окутывают твое сознание, заставляя забывать, куда и зачем ты шел. Воздуха становится катастрофически мало. Ты бы и рад бежать, укрыться в самых отдаленных уголках планеты, но теперь все твои помыслы ведомы ему.  Страх достигает таких размеров, что уже не он сидит в тебе,  ты сам горишь в нем.
 
Вдохновляющие речи больше не вдохновляют, а обожжённые веки не позволяют больше закрывать глаза на ложь.
 
 Ничей родитель, но сын многих, откуда ты пришел? Кто господствует над тобой сегодня? Я точно узнаю этот силуэт. Дама, что источает благородную боль, лжеспасательница. Самая голодная и самая амбициозная особа на просторах мироздания и за его пределами.

 И вот уже земля и железо оседают во рту, так ты растираешь языком по нёбу привкус смерти. Сегодня или завтра, но она уже готова вручить тебе свой золотой билет, отказы не принимаются.
 Всё что ты любил, всё, во что верил, она обесценила щелчком пальцев. Посадила тебя перед собой и показала, что все твои усилия и стремления для нее ничто в вакууме небытия. Ах, как много ты не успел, как много возможностей и потенциальных свершений так себя и не явят миру. Страх и отчаяние. Это и была жизнь, такая крохотная, но имеющая такой колоссальный потенциал, и она окончена.
Страха больше нет.


Рецензии