О моих философских изысканиях

"Отрицание истинностной оценки философии есть акт ее самоуничтожения: если философские высказывания не претендуют на истинность, то зачем их делать и зачем что-то в философии обсуждать? Без истинностной составляющей философия могла бы быть только средством самовыражения наподобие некоторых танцев или музыки. Думается, что распространение положений о ненаучности философии и невозможности применения к ней истинностной оценки – это вызванный постмодернизмом у ряда наших философов результат растерянности и потери здоровой критичности к агностическим и релятивистским концепциям в условиях возникшего сейчас плюрализма мнений."
( Губанов Н.И. Является ли философия наукой? Журнал Философия и общество №1,2008г)

 Цель этой моей статьи, пояснить вопрос:" Чем Философия является для меня?"
Для меня она является наукой, ибо разделы философии, которые изучаю я, по которым публикую свои статьи, являются эмпирическими. Другими словами, для тех кому не известен этот термин, я занимаюсь практической философией. Что это значит? Это значит, что свои изыскания в философии, соотношу с практически опытом. Если еще проще, то эти изыскания имеют не только практическое подтверждение, но и возможность практического применения. Поэтому , для тех , кто не считает философию наукой, добавлю:" Не путайте реальную философию с демагогией." Путать можете, но делать рецензии моим статьям не стоит: они будут удаляться без объяснения причин. Я публикую свои философские статьи для тех кто реально может применить то, о чем в них говориться, а не для демагогов, не имеющих с реальной философией ничего общего. Для меня не существует ни какой другой философии, кроме научной. Тем , кто не считает философию наукой надо идти не ко мне. Не случайно привел слова Губанова Н.И. о научности философии. Я не публикуюсь в философских изданиях. Нет необходимости. Практическая сила моих знаний не нуждается в этом, как не нуждается в рецензиях тех кто не может увидеть ценные подсказки в моих статьях ,лишь на основании своей зомбированности постмодернизмом. Но есть признанные философы, которые публикуются в таких изданиях. Мнение Губанова Н.И. полностью совпадает с моим. Так что если не принимаете меня, то его уж придется принять. И еще. Мне не нужно ничье признание. Мое признание в практических результатах, которые я имею и широко использую. То что делюсь с другими-- это мой подарок, а не попытка найти чьё-то признание. Это очень дорогой подарок ,так как на многое ушли десятки лет исследовательской работы и апробирования на практике.
Поэтому ,прошу с уважением относиться к этому.


Рецензии