текст с микрофона без купюр

Не хочу показаться навязчивым и не могу не поделиться своей дикцией. Решил научится работать с микрофона. В гугле нашел функцию аудио превращать в текст. Стал наговаривать и получилось следующие. Похожее на послание.
Имеет работает. Эмиль борда. б. ой Ой. может давай любой. Обладает обоими. и добрыми. и. или зеленый. бд. в альбоме. и. с другой стороны. Донбасс. 3 рот, б****. i гель. бриллианты. ним. не будет. с до войны завод. мою маму мою. мы использует. так будет. стороны идет заработает правильным. гланды. это обучение. позволят вид допинга. дни инь. и. 2. Новый абзац. новый абзац.
 или будет. иллюзия. переживают. и busy at голос. идиот. от дом. ггы год будет выглядеть. людей. я не уверен. однако у себя в обратном. мой день. будет. и. point. it зрения. раз 2. indonesia. продев. ба. flirt друзей. озеро. иногда даже да да. мой. и сразу. без редакции. он проявляет. иди сюда. образцы я. у меня самые лучшие в мире. виды вас лот. долгие века. it will образом. иди сюда. нет.
долго ли город. будет за забором. моя. до. возможно, я бронирую и. я. идея для. Евразии. иди я еду. как дела я не говорил. что и слова. даже ребенок заболеет. мама и доверии. Новый абзац. Яндекс. звезды. заедем. б**** заработает. я буду буду говорить с богом. я в разы. данную программу. блин живу. выводить и. Данные любопытные. признаюсь, в в львов глаза голубые. но я. но мало ниндзя. Блин. обвиняемого. меня. с брикс думала до. магазин думала дом. магазин в молодом. магазинам молодом. магазина молодому.
marianne. милая. майли. намерении мм. Берн. виден ли вы мило молили и. интегральный. 1.
 турбонаддув. ярлычок. обруч года губа была. столба.
 лавировали лавировали.
 bon bon давайте. вера в бога.


Рецензии