Моя главная проблема

 Моя главная проблема в том, что я плохо схожусь с людьми. Ну не мое это.
Поначалу я старался, правда. Когда семья переехала в новый сектор, я думал, что смогу наладить общение со сверстниками. Но лишь один смешок в мою сторону пошатнул ту уверенность. Я даже не помню, что послужило причиной этого смешка, но тогда я думал, что сделал что-то не так. Что все смеются надо мной. Общаются лишь из жалости. Страх сделать что-то не то и не так был сильнее страха остаться одному. Страшно до тошноты, до сбившегося дыхания и трясущихся рук. Еще немного и заплакал бы. Общаться со сверстниками в таком состоянии? Да больше никогда. Никаких больше опасений, что за тобой следят постоянно и ждут, когда оступишься.

 Может быть это было так, а может быть и нет. В любом случае, моя жизнь здесь была относительно спокойной. Учеба давалась легко, особенно языки. Отец с улыбкой говорил, что в доме растет будущий профессор лингвистики. Сестра называла заучкой, но я-то знал, что она просто завидует. Мама считала, что я помешан на учебе и мне не хватает человеческого общения.
Жизнь была тихой и спокойной.
 До определенного момента. До центра подготовки. Одно слово. Ной. Этот надоедливый парень не упускал возможности поиздеваться надо мной. Отчего-то он считал нас соперниками. Мы даже не на одном курсе!
 Так я узнал, что вовсе не флегматичен по натуре. И что помахать кулаками иногда бывает полезно. Этот факт как-то ненормально радовал маму. Пока не пришел с синяком на пол лица.
- Как можно было, нося скафандр большую часть времени, умудриться поранить лицо?
- Честно, то все тот идиот!
- И слышать не хочу эти отговорки. Этот Ной не полез первым в драку – мама была непреклонна
- Но он меня провоцировал!
- Просто признай, что ты не умеешь вести себя на людях – сестра со второго этажа корчила противные рожицы.
 Да, в тот день Ной хорошенько вывел меня из себя. Началось все с передразнивания моего акцента на эсперанто, заканчивая почти подножкой в столовой и гадостями в мой коммуникатор. Мне показалось правильным немного поправить его лицо. А в итоге лицо поправили мне.
 Итак, моя главная проблема в том, что я не умею держать себя в руках.


Рецензии