Диалоги 3

(С механиком автосервиса)

-Братцы,вы зачем на моей машине двигатель перебрали?!
-Не понял.
-Да я сам не понял.Приехал к вам тормозные колодки поменять,а вы зачем-то в двигатель полезли.
-Так по наряду...
-И что по наряду?
-Переборка двигателя.
-А у меня замена колодок.
-Не может быть!
-Ещё как может.Вот смотрите мой наряд.Машина какая?
-"Audi".
-В заявке что написано?
-Замена тормозных колодок.
-Правильно.Теперь смотрим ваш наряд.Что написано?
-"Audi",капитальный ремонт двигателя.
-Что будем делать? Нет,я,конечно,вам искренне благодарен за реставрацию двигателя,он уже давненько меня беспокоит.Но за это-только большое спасибо,оплачу лишь замену колодок.
-То есть?
-Потому что.
-Пойду я мастера поищу.
-Не нужно.Я машины перепутал.Моя,вон,в углу стоит.
-...твою мать!Как их можно перепутать?Они же разного цвета.
-А я дальтоник.
-Какой,на хрен,дальтоник?Козёл!Эта машина чёрная,а твоя-белая.
-Так я чёрно-белый дальтоник.И не козёл,а новый заместитель вашего генерального и его родной брат.
-Иди ты...
-А ты на фамилию заказчика посмотри.
-Ох,ты...
-А теперь на отчество.
-Ух,ты...
-Что получилось?
-Сидоров Николай Михайлович.
-А генерального как величать?
-Сидоров Андрей Михайлович.
-Вопросы есть?
-Как же я сразу не сообразил!Темно тут у нас вот вы и перепутали машины.
-А ты,ничего не перепутал?
-То есть?
-Потому что.
-Ну как же!Сумма в наряде неправильная стоит.Вы уже оплатили?
-Оплатил.
-Тогда,вот вам сдача.
-Но это же больше,чем в наряде.
-Так для почётного клиента бонус положен.
-Приятно.Тебя как звать-то?
-Федя.
-Вот что,Федя.Выгони-ка машину за ворота,двигатель не глуши,меня дождись.Я пока к генеральному заскочу,замолвлю за тебя словечко.
-Дай вам Бог здоровья,Николай Михайлович.
-Иди,Федя.
..........
-Всё в порядке,Федя?Салон протопил?
-Всё в ажуре,можно ехать.
-Тогда бывай,Фёдор.Вот тебе штука,выпьешь за здоровье однофамильца вашего генерального.
-Стой,сволочь!!
-Би-биип.


Рецензии